Министерство юстиции РФ разрешило введение в России электронного билета
25 января 2007 (16:28)
УрБК, Москва, 25.01.2007. Несмотря на свой первоначальный отказ, Министерство юстиции РФ все же разрешило введение в нашей стране электронного билета (E-Ticket).
Напомним, 14 января Министерство юстиции РФ направило в Министерство транспорта РФ письмо с отказом в регистрации приказа Министра транспорта РФ Игоря Левитина от 8 ноября 2006 г. «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации», мотивируя это тем, что представление билетов гражданской авиации в электронном виде «устанавливается на уровне актов законодательства РФ» (авиакомпании могут лишиться $ 12 млн. в год). Однако 24 января ситуация кардинально изменилась, и Министерство юстиции РФ пошло навстречу транспортным компаниям. Пресс-секретарь Министерства транспорта РФ Тимур Хикматов официально подтвердил, что приказ от 8 ноября все же зарегистрирован.
В данном приказе содержатся все правила и стандарты работы с электронным билетом и также отдельно прописана схема финансовой отчетности. Необходимость ее появления обусловлена тем, что в отличие от своего бумажного аналога электронный билет не считается бланком строгой отчетности. Об этом сообщает Туристический сервер.
«Электронный билет — это один из видов продажи наших услуг через Интернет. Пользуясь этой услугой, человек получает возможность, не покидая дома или рабочего места, самостоятельно выбрать не только необходимый ему рейс, но и тариф, который считает наиболее оптимальным для себя. При этом из взаимодействия между авиакомпанией и её клиентом выпадает становящийся ненужным посредник — кассир, что снижает наши издержки. Такой способ распространения билетов выгоден как пассажиру, получающему возможность выбора и избавленному от необходимости ехать в кассы и стоять в очереди, так и авиакомпании», — сообщал ранее УрБК коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.
«Именно поэтому при покупке билетов через Интернет они получаются значительно дешевле, нежели в случае, когда их продают в обыкновенных кассах. Вместе с тем пассажиру становятся доступны скидки и специальные предложения. Дополнительный плюс заключается в том, что приобрести электронный билет можно в любое время суток, находясь в любой точке мира», — отметил К. Скуратов.
«Уже в ближайшем будущем мы ожидаем значительного снижения себестоимости перевозок за счет внедрения подобных систем. Во-первых, мы экономим на услугах посредника — кассира, во-вторых — на самом билете. Однако главная экономия происходит за счет перехода значительной части документооборота в электронный вид», — заключил К. Скуратов.
Напомним, 14 января Министерство юстиции РФ направило в Министерство транспорта РФ письмо с отказом в регистрации приказа Министра транспорта РФ Игоря Левитина от 8 ноября 2006 г. «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации», мотивируя это тем, что представление билетов гражданской авиации в электронном виде «устанавливается на уровне актов законодательства РФ» (авиакомпании могут лишиться $ 12 млн. в год). Однако 24 января ситуация кардинально изменилась, и Министерство юстиции РФ пошло навстречу транспортным компаниям. Пресс-секретарь Министерства транспорта РФ Тимур Хикматов официально подтвердил, что приказ от 8 ноября все же зарегистрирован.
В данном приказе содержатся все правила и стандарты работы с электронным билетом и также отдельно прописана схема финансовой отчетности. Необходимость ее появления обусловлена тем, что в отличие от своего бумажного аналога электронный билет не считается бланком строгой отчетности. Об этом сообщает Туристический сервер.
«Электронный билет — это один из видов продажи наших услуг через Интернет. Пользуясь этой услугой, человек получает возможность, не покидая дома или рабочего места, самостоятельно выбрать не только необходимый ему рейс, но и тариф, который считает наиболее оптимальным для себя. При этом из взаимодействия между авиакомпанией и её клиентом выпадает становящийся ненужным посредник — кассир, что снижает наши издержки. Такой способ распространения билетов выгоден как пассажиру, получающему возможность выбора и избавленному от необходимости ехать в кассы и стоять в очереди, так и авиакомпании», — сообщал ранее УрБК коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.
«Именно поэтому при покупке билетов через Интернет они получаются значительно дешевле, нежели в случае, когда их продают в обыкновенных кассах. Вместе с тем пассажиру становятся доступны скидки и специальные предложения. Дополнительный плюс заключается в том, что приобрести электронный билет можно в любое время суток, находясь в любой точке мира», — отметил К. Скуратов.
«Уже в ближайшем будущем мы ожидаем значительного снижения себестоимости перевозок за счет внедрения подобных систем. Во-первых, мы экономим на услугах посредника — кассира, во-вторых — на самом билете. Однако главная экономия происходит за счет перехода значительной части документооборота в электронный вид», — заключил К. Скуратов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» открыло продажу электронных билетов ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» открыло продажу электронных билетов ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» готовится к переходу на электронный ...
- Кирилл Скуратов: По ценам мы планируем конкурировать с железной дорогой
- Коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скурат ...