ФАС признала рекламу тарифа «Первый» МТС не соответствующей закону
29 января 2007 (09:10)
УрБК, Екатеринбург, 29.01.2007. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу тарифа «Первый» оператора связи МТС ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и выдала МТС предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
В рекламе содержалась следующая информация: «Новый тариф «Первый». Все входящие $ 0, стоимость минуты $ 0,07», а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: «...указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения…»
Соответственно, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $ 0,18, а не $ 0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора, сообщает ФАС.
В рекламе содержалась следующая информация: «Новый тариф «Первый». Все входящие $ 0, стоимость минуты $ 0,07», а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: «...указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения…»
Соответственно, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $ 0,18, а не $ 0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора, сообщает ФАС.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «ТЕЗ ТУР» не выполнило предписание о прекращении нарушения законодатель ...
- Федеральная антимонопольная служба РФ признала рекламу с использованием тов ...
- Реклама ООО «БАНАНА-МАМА» признана ненадлежащей
- С 28 августа 2006 года оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» переходит на н ...
- ФАС России признала рекламу ОАО «Аэрофлот» ненадлежащей