Федеральная антимонопольная служба РФ признала рекламу с использованием товарного знака «Техносила» ненадлежащей
15 февраля 2008 (09:18)
УрБК, Екатеринбург, 15.02.2008. Федеральная антимонопольная служба РФ признала рекламу, распространявшуюся на улицах г. Москвы и на телеканалах НТВ, ТНТ с использованием товарного знака «Техносила» (рекламодатель — ООО «Спектр»), ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «... лопух! Купил дороже» («Санёк лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже» и т. п.).
ФАС РФ, с учетом результатов проведенного социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, а также мнения экспертного совета по применению законодательства о рекламе, признала рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.
Рекламодателю ООО «Спектр» антимонопольное ведомство предписало прекратить нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «... лопух! Купил дороже» («Санёк лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже» и т. п.).
ФАС РФ, с учетом результатов проведенного социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, а также мнения экспертного совета по применению законодательства о рекламе, признала рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.
Рекламодателю ООО «Спектр» антимонопольное ведомство предписало прекратить нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Суд поддержал решение ФАС РФ о признании ненадлежащей рекламы с использован ...
- Реклама ООО «БАНАНА-МАМА» признана ненадлежащей
- Федеральная антимонопольная служба РФ: Утверждение об ОАО «МК «Шатура» как ...
- ФАС РФ оштрафовала ООО «Банана-Мама» за ненадлежащую рекламу
- ООО «ТЕЗ ТУР» не выполнило предписание о прекращении нарушения законодатель ...