В магазинах торговой сети супермаркетов «Кировский» объем продаж пива в 2006 году увеличился на 10—12%

30 января 2007 (10:52)

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2007. «В магазинах торговой сети супермаркетов «Кировский» объем продаж пива в 2006 году увеличился на 10—12%, в основном за счет продажи пива, произведенного по лицензии. Местные производители составить конкуренцию пока не могут», — сообщила УрБК пресс-секретарь сети супермаркетов «Кировский» Ольга Нагибина.

«Продажа вина не уменьшилась, несмотря на то что с рынка ушли Молдова и Грузия. Потребители вина разделились на 2 категории — те, кто перешел на дешевое кубанское вино, и те, кто перешел на недорогие вина Франции и Испании, разливаемые в Подмосковье. Но последние подорожали в прошлом году примерно на 30%, как за счет новой акцизной марки, так и из-за повышения цены поставщиками», — сообщила О. Нагибина.

Напомним, что, по данным Росстата, в 2006 году в России продажи пива увеличились на 9,9%. Зато сократились продажи виноградных и плодовых вин на 4,6 и 6,8% соответственно. Общее сокращение розничных продаж виноградных и плодовых вин произошло на фоне стремительного роста объема производства вина внутри страны. В частности, объем производства виноградных вин вырос на 48,1%, опередив показатели производства всех остальных категорий алкогольной продукции.


Другие материалы по теме: