Продажи водки и ликероводочных изделий в России за I квартал 2006 года снизились на 6,1%

5 мая 2006 (11:08)

УрБК, Москва, 05.05.2006. Продажи водки и ликероводочных изделий в России за I квартал 2006 г. снизились на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. - до 48,3 млн. дал. Об этом говорится в материалах Росстата.

Продажи виноградных и плодовых вин за январь-март 2006 г. увеличились на 9,3% до 20,3 млн. дал, шампанских и игристых вин - на 5% до 5,3 млн. дал, коньяков - на 4,7% до 1,8 млн. дал, пива - на 3,5% до 179,6 млн. дал. Согласно данным Росстата, 82% в структуре реализации водки и ликероводочных изделий предприятиям розничной торговли и общественного питания занимают оптовики и 18% - организации-производители. В общей структуре реализации виноградных и плодовых вин рознице оптовики занимают 97,3%, организации-производители — 2,7%. Доминируют оптовики и в реализации пива предприятиям розничной торговли — 94,9%, тогда как организации-производители напрямую продают рознице лишь 5,1%.


Другие материалы по теме: