Авиакомпании получили предупреждения за плохую работу в праздники
30 января 2007 (15:00)
Как сообщает «РИА-Новости», российские авиавласти вынесли предупреждение четырем авиакомпаниям в связи с нарушениями правил выполнения чартерных рейсов в период новогодних и рождественских праздников.
«Мы проанализировали все случаи задержек рейсов и провели работу с авикомпаниями. В результате проверок был вынесен ряд предупреждений авикомпаниям «Вим-Авиа», «Сибирь», «Красноярские авиалинии» и авиакомпании «Башкортостан», - сообщил замглавы Росавиации Евгений Бачурин журналистам во вторник.
Он пояснил, что в случае неустранения авиакомпаниями неполадок или при получении новых замечаний, у них могут быть приостановлены свидетельства эксплуатанта.
Замглавы Росавиации отметил, что одной из основных причин задержек чартеров является неисправное техническое состояние самолетов, а также тяжелые метеоусловия. Бачурин предложил разобраться, кто конкретно несет ответственность перед пассажиром в случае долгой задержки рейса - авиакомпания или туроператор. Для этого, по его мнению, необходимо вмешательство органов исполнительной власти.
Он также сообщил, что для усовершенствования работы в период праздников авиавласти планируют создать совместно с Ростуризмом координационный штаб, который будет заниматься вопросами взаимодействия авиакомпаний и туроператоров.
«Мы проанализировали все случаи задержек рейсов и провели работу с авикомпаниями. В результате проверок был вынесен ряд предупреждений авикомпаниям «Вим-Авиа», «Сибирь», «Красноярские авиалинии» и авиакомпании «Башкортостан», - сообщил замглавы Росавиации Евгений Бачурин журналистам во вторник.
Он пояснил, что в случае неустранения авиакомпаниями неполадок или при получении новых замечаний, у них могут быть приостановлены свидетельства эксплуатанта.
Замглавы Росавиации отметил, что одной из основных причин задержек чартеров является неисправное техническое состояние самолетов, а также тяжелые метеоусловия. Бачурин предложил разобраться, кто конкретно несет ответственность перед пассажиром в случае долгой задержки рейса - авиакомпания или туроператор. Для этого, по его мнению, необходимо вмешательство органов исполнительной власти.
Он также сообщил, что для усовершенствования работы в период праздников авиавласти планируют создать совместно с Ростуризмом координационный штаб, который будет заниматься вопросами взаимодействия авиакомпаний и туроператоров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Авиакомпании «Вим-Авиа», «Сибирь», «Красноярские авиалинии» и «Башкортостан ...
- За минувшие выходные ОАО «Авиакомпания «ВИМ-авиа» задержало 5 рейсов
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» предложило Росавиации и Федеральном ...
- Авиакомпания «Krasair»: Ужесточение правил выполнения чартерных рейсов не п ...
- Коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скурат ...