7 февраля арбитражный суд Челябинской области продолжит рассмотрение иска ООО «Делест» к ОАО «Автомобильный завод «Урал»
5 февраля 2007 (16:20)
«Мы были вынуждены обратиться в арбитражный суд Челябинской области, чтобы взыскать долг с ОАО «Автомобильный завод «Урал». Предметом иска послужил отказ автозавода «Урал» оплатить счет за выполненные нашей компанией на территории предприятия ремонтно-монтажные работы. Общая сумма иска составляет 1 млн. 498 тыс. 376 руб.», — сообщил УрБК руководитель ООО «Делест» Леонид Киселев.
«Представитель АЗ «Урал» на судебном процессе отрицал сам факт выполнения работ, несмотря на наличие актов приема работы. Также у нас находятся на руках полученные и утвержденные сметы работ за подписью специалистов завода, на основании которых мы и осуществляли свою деятельность. Естественно, все эти документы в качестве доказательств будут представлены суду», — отметил Л. Киселев.
«Получается, что компания «Делест», согласно договоренности, добросовестно выполнила свою работу, а АЗ «Урал» отказался нам заплатить, сославшись на отсутствие денег. При этом сначала руководство предприятия просило нас подождать с оплатой долга, а впоследствии и вовсе отказалось от взятых на себя ранее обязательств. Мне тем более не понятна позиция ОАО «АЗ «Урал», поскольку с этим предприятием мы сотрудничали с 1989 г.», — заключил Л. Киселев.
Напомним, рассмотрение иска ООО «Делест» к ОАО «Автомобильный завод «Урал» состоится 7 февраля.
Между тем, как отмечают специалисты, спрос на автомобили «Урал» на рынке по-прежнему невелик.
«В своей деятельности мы не используем автомобили «Урал». По целому ряду причин технического характера они непригодны для использования», — сообщил УрБК менеджер ЗАО «Ай Би Эс-Авто» Юрий Чулков.
«Мы используем контейнеровозы, и специфика нашей работы такова, что нам больше подходят МАЗы», — рассказал Ю. Чулков.
Как заметили в транспортной компании «Урал-Евротранзит», автомобили «Урал» на рынке автоперевозок не котируются.
«Это очень специфическая машина, которая может ездить по территории Свердловской области, однако на рынке дальних, международных перевозок в силу целого ряда причин технического характера она не востребована», — рассказали в компании «Урал-Евротранзит».
По мнению специалистов «Икар Авто-Транс», автомобили «Урал» — откровенно устаревшая автотехника.
«Мы не используем автомобили «Урал» в своей работе, даже новые автомобили этой марки — это откровенно устаревшая техника», — сообщила УрБК диспетчер компании грузоперевозок «Икар Авто-Транс» Ирина Леденева. «Поэтому в основном мы используем «ГАЗели», МАЗы, КамАЗы и Volvo», — рассказала И. Леденева.
«Представитель АЗ «Урал» на судебном процессе отрицал сам факт выполнения работ, несмотря на наличие актов приема работы. Также у нас находятся на руках полученные и утвержденные сметы работ за подписью специалистов завода, на основании которых мы и осуществляли свою деятельность. Естественно, все эти документы в качестве доказательств будут представлены суду», — отметил Л. Киселев.
«Получается, что компания «Делест», согласно договоренности, добросовестно выполнила свою работу, а АЗ «Урал» отказался нам заплатить, сославшись на отсутствие денег. При этом сначала руководство предприятия просило нас подождать с оплатой долга, а впоследствии и вовсе отказалось от взятых на себя ранее обязательств. Мне тем более не понятна позиция ОАО «АЗ «Урал», поскольку с этим предприятием мы сотрудничали с 1989 г.», — заключил Л. Киселев.
Напомним, рассмотрение иска ООО «Делест» к ОАО «Автомобильный завод «Урал» состоится 7 февраля.
Между тем, как отмечают специалисты, спрос на автомобили «Урал» на рынке по-прежнему невелик.
«В своей деятельности мы не используем автомобили «Урал». По целому ряду причин технического характера они непригодны для использования», — сообщил УрБК менеджер ЗАО «Ай Би Эс-Авто» Юрий Чулков.
«Мы используем контейнеровозы, и специфика нашей работы такова, что нам больше подходят МАЗы», — рассказал Ю. Чулков.
Как заметили в транспортной компании «Урал-Евротранзит», автомобили «Урал» на рынке автоперевозок не котируются.
«Это очень специфическая машина, которая может ездить по территории Свердловской области, однако на рынке дальних, международных перевозок в силу целого ряда причин технического характера она не востребована», — рассказали в компании «Урал-Евротранзит».
По мнению специалистов «Икар Авто-Транс», автомобили «Урал» — откровенно устаревшая автотехника.
«Мы не используем автомобили «Урал» в своей работе, даже новые автомобили этой марки — это откровенно устаревшая техника», — сообщила УрБК диспетчер компании грузоперевозок «Икар Авто-Транс» Ирина Леденева. «Поэтому в основном мы используем «ГАЗели», МАЗы, КамАЗы и Volvo», — рассказала И. Леденева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 7 февраля Арбитражный суд Челябинской области продолжит рассмотрение иска О ...
- «Икар Авто-Транс»: Автомобили «Урал» — откровенно устаревшая автотехника
- ЗАО «Ай Би Эс-Авто»: В своей деятельности мы не используем автомобили «Урал ...
- Транспортная компания «Урал-Евротранзит»: Автомобили «Урал» на рынке автопе ...
- В Арбитражном суде Челябинской области продолжилось слушание дела по иску О ...