Председатель правления Совета управляющих компаний Екатеринбурга Алексей Караваев: Основное требование к торговому центру международных стандартов — это площадь
6 февраля 2007 (16:00)
УрБК, Екатеринбург, 06.02.2007. «Основное требование к торговому центру международных стандартов — это площадь. Она не должна быть меньше 5 тыс. кв. м», — сообщил УрБК председатель правления Совета управляющих компаний Екатеринбурга Алексей Караваев.
«По моим представлениям, градация форматов идет по степени укрупнения. Есть районные ТЦ, соответственно они обслуживают население того района, в котором расположены. Они ориентируются на предоставление товаров как можно более широкого ассортимента, без специализации. На их территории обязательно расположены продуктовый супермаркет и ряд магазинов, реализующих товары повседневного спроса», — отметил А. Караваев.
«Окружные торговые центры работают уже по другой схеме. В них присутствует более крупный продуктовый арендатор, как правило дискаунтер, а также 2—3 якорных арендатора, в большинстве случаев специализированные магазины бытовой техники, товаров для спорта и отдыха, возможно детских товаров. Площадь таких ТЦ обычно от 40 тыс. кв. м. Ассортимент в таких ТЦ, таким образом, «углубляется», а не только «расширяется». Также торговые ряды в качестве дополнительной услуги сопровождает развлекательная зона. Площадь городского ТЦ — от 100 тыс. кв. м. Это торговый центр, в который люди едут на целый день», — заключил А. Караваев.
«По моим представлениям, градация форматов идет по степени укрупнения. Есть районные ТЦ, соответственно они обслуживают население того района, в котором расположены. Они ориентируются на предоставление товаров как можно более широкого ассортимента, без специализации. На их территории обязательно расположены продуктовый супермаркет и ряд магазинов, реализующих товары повседневного спроса», — отметил А. Караваев.
«Окружные торговые центры работают уже по другой схеме. В них присутствует более крупный продуктовый арендатор, как правило дискаунтер, а также 2—3 якорных арендатора, в большинстве случаев специализированные магазины бытовой техники, товаров для спорта и отдыха, возможно детских товаров. Площадь таких ТЦ обычно от 40 тыс. кв. м. Ассортимент в таких ТЦ, таким образом, «углубляется», а не только «расширяется». Также торговые ряды в качестве дополнительной услуги сопровождает развлекательная зона. Площадь городского ТЦ — от 100 тыс. кв. м. Это торговый центр, в который люди едут на целый день», — заключил А. Караваев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |