Управляющая компания Mall Management: По уровню сервиса торговые центры Екатеринбурга пока не соответствуют международным нормам
9 февраля 2007 (11:30)
УрБК, Екатеринбург, 09.02.2007. «Екатеринбург по темпам роста рынка торговых центров занимает второе место в России после Москвы. В настоящее время он заполнен на 80—90%, в связи с чем можно прогнозировать предстоящее усиление конкурентной борьбы за потребителя», — сообщил УрБК пресс-секретарь Mall Management Алексей Ванчугов.
«Я полагаю, что екатеринбургский рынок соответствует европейским стандартам во всем, что касается ассортиментной линейки товаров и услуг, развитости инфраструктуры. Это естественно, так как большинство проектов создано на основе опыта западного рынка коммерческой недвижимости. Однако по уровню сервиса (продавцов, служб молла, наличию востребованных посетителями услуг) торговые центры Екатеринбурга пока не соответствуют международным нормам», — отметил А. Ванчугов.
«С ростом конкурентной борьбы с рынка уйдут прежде всего центры устаревшего формата, так называемые «крытые ярмарки», которые не предлагают ничего, кроме основных товаров потребления, и не обладают удобствами для полноценного шопинга», — заключил А. Ванчугов.
«Я полагаю, что екатеринбургский рынок соответствует европейским стандартам во всем, что касается ассортиментной линейки товаров и услуг, развитости инфраструктуры. Это естественно, так как большинство проектов создано на основе опыта западного рынка коммерческой недвижимости. Однако по уровню сервиса (продавцов, служб молла, наличию востребованных посетителями услуг) торговые центры Екатеринбурга пока не соответствуют международным нормам», — отметил А. Ванчугов.
«С ростом конкурентной борьбы с рынка уйдут прежде всего центры устаревшего формата, так называемые «крытые ярмарки», которые не предлагают ничего, кроме основных товаров потребления, и не обладают удобствами для полноценного шопинга», — заключил А. Ванчугов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |