ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» подтвердило покупку доменов www.aviaprad.ru и www.aviaprad.com

13 февраля 2007 (15:30)

ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» подтвердило покупку доменов www.aviaprad.ru и www.aviaprad.com. По данным регистратора доменов «Ру-центр», домен www.aviaprad.ru куплен ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», а www.aviaprad.com — туроператором «Европорт» (входит в группу компаний ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»). Сумма покупки составила $ 40.

По словам коммерческого директора ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилла Скуратова, авиакомпания периодически покупает свободные доменные имена с целью их дальней перепродажи. «Мы пока не решили, как поступим с этими доменами», — отметил К. Скуратов.

«Доменное имя для авиаперевозчиков является инструментом ведения бизнеса в Интернете. Они используют сайт для размещения расписания рейсов, заказа билетов. Как правило, торговые марки авиакомпаний схожи с доменными именами, так как это удобно для потребителей — облегчает поиск сайта. Потеря же удобного доменного имени может нанести компании косвенный материальный ущерб», — сообщил «Коммерсанту» глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» и ЗАО «Авиапрад» работают на одном рынке, зачастую обслуживают одни и те же направления. Если ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» использует приобретенные домены как свою интернет-кассу авиабилетов, то отбирает у конкурента часть его клиентов», — отметил О. Пантелеев.

«На данный момент руководством ЗАО «Авиапрад» рассматривается вопрос дальнейших действий авиакомпании для разрешения возникшей ситуации. Пока никаких конкретных решений не принято. На сегодня мы зарегистрировали домен www.aviaprad2006.ru, но пока техническая работа на нем не проводилась, соответственно сайт пока не работает», — сообщил УрБК менеджер по связям с общественностью ЗАО «Авиапрад» Денис Бородкин.

Стоит отметить, что ЗАО «Авиапрад» осуществляет свою деятельность на рынке пассажирских перевозок уже 7 месяцев, но никаких действий для регистрации своего домена менеджеры авиакомпании ранее не предпринимали. Открывать справочную службу авиакомпания также не спешила.

Причины, по которым менеджмент авиакомпании решил зарегистрировать домен и открыть корпоративный сайт авиакомпании только по прошествии 7 месяцев работы, когда компании в большинстве случаев регистрируют их заранее, Д. Бородкин разъяснить не смог.

«Вероятно, у авиакомпании были другие точки приложения усилий», — заявил Д. Бородкин.


Другие материалы по теме: