Руководитель сети магазинов «Интенсивник» Андрей Ваизов: Розничные торговые сети требуют от производителей продовольственных товаров определенные суммы за вход в их точки
9 марта 2007 (13:13)
УрБК, Екатеринбург, 09.03.2007. «Перед продовольственными ретейлерами стоит в настоящее время ряд вопросов, которые должны быть разрешены для дальнейшего успешного функционирования», — сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель сети магазинов «Интенсивник» Андрей Ваизов.
«Во-первых, это вопрос качества продукции. На сегодня сложилась двоякая ситуация, когда изначально за качество товара отвечает производитель, но на конечном этапе перед потребителем ответственность несет розничный реализатор. Во-вторых, мы регулярно сталкиваемся с тем, что ряд производителей не допускаются к магазинам. Проще говоря, розничные торговые сети требуют определенные суммы за вход в их точки. Естественно, небольшие производственные предприятия не в силах соответствовать этим требованиям», — отметил А. Ваизов.
«В-третьих, необходимо разрешить вопрос терминологии. Например, многие торговые сети стали производить собственную продукцию. Как в этом случае должно, например, проверяться качество товара и как должны регламентироваться отношения производственной и торговой частей? Для того, чтобы это установить, изначально нужно определиться с понятиями «производитель» и «продавец», — заключил А. Ваизов.
«Во-первых, это вопрос качества продукции. На сегодня сложилась двоякая ситуация, когда изначально за качество товара отвечает производитель, но на конечном этапе перед потребителем ответственность несет розничный реализатор. Во-вторых, мы регулярно сталкиваемся с тем, что ряд производителей не допускаются к магазинам. Проще говоря, розничные торговые сети требуют определенные суммы за вход в их точки. Естественно, небольшие производственные предприятия не в силах соответствовать этим требованиям», — отметил А. Ваизов.
«В-третьих, необходимо разрешить вопрос терминологии. Например, многие торговые сети стали производить собственную продукцию. Как в этом случае должно, например, проверяться качество товара и как должны регламентироваться отношения производственной и торговой частей? Для того, чтобы это установить, изначально нужно определиться с понятиями «производитель» и «продавец», — заключил А. Ваизов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель сети магазинов «Интенсивник» Андрей Ваизов: Примерно 80% скоро ...
- Руководитель сети магазинов «Интенсивник» Андрей Ваизов: Небольшие торговые ...
- Коротко о событиях дня:
- По состоянию на 1 января 2005 года в Екатеринбурге работает 867 продовольст ...
- Руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов ...