Ростехнадзор не принял у “Шереметьево” новый терминал
13 марта 2007 (11:00)
Пять лет чиновники разных рангов упрекали “Шереметьево”, что в нем никак не закончится ни одна новая стройка. Но стоило аэропорту отчитаться об открытии нового терминала “Шереметьево-1”, как снова посыпались претензии. Ростехнадзор считает, что аэропорт не имеет права эксплуатировать объект, и грозит прокуратурой, пишут «Ведомости». В 2001 г. в “Шереметьево” торжественно заложили первый камень нового терминала “Шереметьево-3”. Но до 2005 г. этот камень так и оставался единственным новым объектом в аэропорту. Чиновники много негодовали.
Тогда в “Шереметьево” начались сразу три новых стройки: за “Шереметьево-3” взялся “Аэрофлот”, а сам аэропорт решил строить новый “Шереметьево-1” и реконструировать “Шереметьево-2”. Первый терминал обошелся в $88 млн, строила его германская Hochtief (генподрядчик “Шереметьево-2”). Вчера аэровокзал наконец принял первый рейс.
Но радость авиаторов омрачила Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) — она сообщила, что эксплуатировать новый “Шереметьево-1” нельзя из-за “выявленных нарушений”. Оказалось, что Ростехнадзор готовит для передачи в прокуратуру материалы по незаконной эксплуатации объекта, не сданного в эксплуатацию, сообщила пресс-служба ведомства. Проверка терминала продолжается, сообщил “Ведомостям” замначальника управления Ростехнадзора по Центральному федеральному округу Константин Курченков. Ростехнадзор, который должен был участвовать в приемке объекта, этого до сих пор не сделал, поэтому работать аэровокзал не может, возмущается он: без санкции суда Ростехнадзор может приостановить эксплуатацию терминала на срок до пяти дней, что ведомство и намерено сделать.
Тогда в “Шереметьево” начались сразу три новых стройки: за “Шереметьево-3” взялся “Аэрофлот”, а сам аэропорт решил строить новый “Шереметьево-1” и реконструировать “Шереметьево-2”. Первый терминал обошелся в $88 млн, строила его германская Hochtief (генподрядчик “Шереметьево-2”). Вчера аэровокзал наконец принял первый рейс.
Но радость авиаторов омрачила Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) — она сообщила, что эксплуатировать новый “Шереметьево-1” нельзя из-за “выявленных нарушений”. Оказалось, что Ростехнадзор готовит для передачи в прокуратуру материалы по незаконной эксплуатации объекта, не сданного в эксплуатацию, сообщила пресс-служба ведомства. Проверка терминала продолжается, сообщил “Ведомостям” замначальника управления Ростехнадзора по Центральному федеральному округу Константин Курченков. Ростехнадзор, который должен был участвовать в приемке объекта, этого до сих пор не сделал, поэтому работать аэровокзал не может, возмущается он: без санкции суда Ростехнадзор может приостановить эксплуатацию терминала на срок до пяти дней, что ведомство и намерено сделать.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору: ...
- В «Шереметьево» ищут продавцов некачественных авиадеталей
- На подлете к «Шереметьево» в самолет ударила молния
- «КоммерсантЪ»: Авиакомпания «Трансаэро» окончательно перебазировалась из Ше ...
- 9 февраля состоится торжественная церемония закладки фундамента нового пасс ...