Торговая сеть «Звездный»: Чтобы владелец розничной сети, специализирующейся на продаже продовольствия, мог выгодно продать свой бизнес, его годовой оборот должен составлять 30—40 миллионов долларов

22 марта 2007 (12:08)

УрБК, Екатеринбург, 22.03.2007. «Чтобы владелец розничной сети, специализирующейся на продаже продовольствия, мог выгодно продать свой бизнес, его годовой оборот должен составлять $ 30—40 млн.», — заявил генеральный директор торговой сети «Звездный» Александр Райсих в ходе региональной конференции «Торговля в России — регион».

«Ценный продукт представляет собой достаточно крупный бизнес. Поэтому на каждом этапе своей деятельности владелец должен представлять, в каком формате он собирается работать через 5 лет. Кроме того, нужно создавать юридические службы и уходить от упрощенной системы налогообложения. «Упрощенка», конечно, дает выгоды в налоговом плане, но при продаже сети она будет играть негативную роль и, наиболее вероятно, приведет к срыву сделки. Также эта система крайне затрудняет получение банковского кредита, особенно если речь идет о крупной сумме, которая значительно превышает обороты каждого участника созданной для упрощенного налогообложения структуры», — заключил А. Райсих.


Другие материалы по теме: