Автосалон «Атлантис»: Жалобы покупателей на неисправности в недавно приобретенных в нашем салоне автомобилях встречаются достаточно редко, но все же такие инциденты случаются

27 марта 2007 (09:44)

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2007. «Жалобы покупателей на неисправности в недавно приобретенных в нашем салоне автомобилях встречаются достаточно редко, но все же такие инциденты случаются», — сообщил УрБК менеджер по рекламе автосалона «Атлантис» Евгений Щипачев.

«Случается, когда нам поставляют автомобили с каким-то браком, но мы предварительно устраняем поломку и только потом продаем машину. В случае, если автомобиль все же сломался после покупки и к нам обратился его владелец, то мы стараемся за счет собственных средств устранить поломку. В случае, если поломка серьезная, мы направляем претензию на завод, выпустивший машину», — пояснил Е. Щипачев.


Другие материалы по теме: