Автосалон «Атлантис»: Жалобы покупателей на неисправности в недавно приобретенных в нашем салоне автомобилях встречаются достаточно редко, но все же такие инциденты случаются
27 марта 2007 (09:44)
УрБК, Екатеринбург, 27.03.2007. «Жалобы покупателей на неисправности в недавно приобретенных в нашем салоне автомобилях встречаются достаточно редко, но все же такие инциденты случаются», — сообщил УрБК менеджер по рекламе автосалона «Атлантис» Евгений Щипачев.
«Случается, когда нам поставляют автомобили с каким-то браком, но мы предварительно устраняем поломку и только потом продаем машину. В случае, если автомобиль все же сломался после покупки и к нам обратился его владелец, то мы стараемся за счет собственных средств устранить поломку. В случае, если поломка серьезная, мы направляем претензию на завод, выпустивший машину», — пояснил Е. Щипачев.
«Случается, когда нам поставляют автомобили с каким-то браком, но мы предварительно устраняем поломку и только потом продаем машину. В случае, если автомобиль все же сломался после покупки и к нам обратился его владелец, то мы стараемся за счет собственных средств устранить поломку. В случае, если поломка серьезная, мы направляем претензию на завод, выпустивший машину», — пояснил Е. Щипачев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Время ожидания машины в салоне «Автоленд Север» достигает 2 месяцев
- ОАО «Элит-Авто»: В нашем салоне почти 100% автомобилей приобретаются в кред ...
- Автоцентр «Автосан»: Исправность автомобиля специалисты автоцентра «Оками-В ...
- Автосалон «Уральские автомобили»: Кредитные программы ЗАО «Свердловский Губ ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбур ...