Автоцентр «Автосан»: Исправность автомобиля специалисты автоцентра «Оками-Восток» должны были проверить в ходе предпродажной подготовки

20 июня 2008 (12:32)

УрБК, Екатеринбург, 20.06.2008. «Исправность кондиционера автомобиля специалисты автоцентра «Оками-Восток» должны были проверить в ходе предпродажной подготовки», — заявили УрБК специалисты автоцентра «Автосан».

Напомним, как сообщил УрБК житель Екатеринбурга, в марте 2008 года он приобрел в автоцентре «Оками-Восток» автомобиль Hyundai Accent, оснащенный кондиционером. С наступлением жаркой погоды выяснилось, что не эксплуатировавшийся ранее автомобильный кондиционер не работает. По мнению владельца автомобиля, несмотря на прохождение предпродажной подготовки, машина была продана дилером с заведомым дефектом. Специалисты автоцентра «Оками-Восток» предположили, что поломка произошла еще на стадии производства автомобиля.

По словам покупателя, в автоцентре «Оками-Восток» ему заявили, что неисправной детали — трубки кондиционера — в наличии в данный момент нет, а ее доставка и установка займет от 14 до 45 дней с момента подписания требования об устранении недостатка в авто.

Специалисты автоцентра «Автосан» отмечают, что такие дефекты, как поломка кондиционера, у автомобилей Hyundai Accent встречаются достаточно редко, тем не менее срок их устранения может быть существенно короче.

«В нашем автоцентре в случае обнаружения поломки кондиционера владелец привозит свой автомобиль в автоцентр на диагностику, где выясняется ее причина. Запись на ремонт осуществляется за 2—3 дня. Сам ремонт занимает в среднем около 2 часов», — отметили специалисты автоцентра «Автосан».


Другие материалы по теме: