НП «Альянс»: Региональные продовольственные сети имеют ряд преимуществ

27 марта 2007 (15:45)

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2007. В последние годы у потребителей появилась возможность посещать магазины не только региональных торговых сетей, но и крупные продуктовые гипермаркеты федеральных и иностранных ретейлеров.

В НП «Альянс» решили проанализировать, чем сильны торговые сети, работающие на местном рынке уже более 10 лет. С этой целью представители рекламных и маркетинговых служб торговых сетей, входящих в «Альянс», создали рабочую группу. Сегодня состоялось ее первое заседание.

По мнению специалистов, региональные сети имеют ряд преимуществ. Во-первых, магазины ретейлеров, которые появились на этапе становления рынка, удобно расположены. Как правило, к таким точкам удобно подходить пешеходу, а также подъезжать на машине. Поскольку время является ценным ресурсом, покупатели стремятся совершать покупки быстро, но в то же время иметь возможность выбора. Супермаркет средней площади в этом плане — оптимальное решение. Так как клиент посещает такой магазин регулярно, он знает, в какой части зала и на какой полке искать нужный товар, что значительно экономит время. При этом площадь зала достаточно велика для размещения широкого ассортимента товара.

В НП «Альянс» отметили, что в магазинах, занимающих среднюю площадь, товарооборот идет достаточно быстро, и поэтому продукция там свежая. Среди других преимуществ магазинов местных торговых сетей можно назвать: наличие проверенных поставщиков, большая доля местных производителей продукции в товарном ассортименте магазинов, наличие программ лояльности, которые делают посещение магазина более комфортным для покупателя (дисконтные карты, утренние скидки, акции и розыгрыши подарков), компетентный и стабильный персонал (продавцы могут дать консультацию, подсказать местонахождение того или иного товара), дополнительные услуги (оплата счетов через терминалы, точки продажи фототоваров, проявки пленки, продажа цветов).


Другие материалы по теме: