Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Появление в Екатеринбурге объектов федеральной сети «Морковь» особо не повлияет на конкурентную среду рынка
2 июля 2008 (11:20)
УрБК, Екатеринбург, 02.07.2008. «Сегодня в Екатеринбурге работает более 3 тысяч розничных объектов всех форматов, поэтому появление 5—7 дополнительных небольших объектов (до 200 кв. м) федеральной сети «Морковь» существенно не повлияет на сбыт и перераспределение сегментов рынка. Кроме того, формат небольших магазинов «у дома» не так доходен, как гипер- и супермаркеты: население возле дома обычно докупает то, что не успели или забыли купить в большом магазине. Соответственно, чек там маленький, а издержки больше, чем в супермаркете», — заявил УрБК исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко.
Напомним, представители федеральной сети продуктовых мини-маркетов «Морковь» заявили о намерении открыть до конца года в Екатеринбурге еще 2 магазина. Напомним, на данный момент в городе работает 5 магазинов этой сети. В планах сети — расширение до 40 магазинов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
«Для существенного увеличения числа магазинов «у дома» необходима государственная программа преференций (компенсаций издержек) для ретейлеров, открывающих магазины «у дома», причем с участием местных ретейлеров. В Екатеринбурге достаточно много сильных местных компаний, которые уже представляют и могут достойно развивать этот формат. В отсутствие такой программы возникают сомнения в серьезном, достаточном по количеству развитии формата мини-маркетов и их долгосрочной прибыльности», — заключил А. Подоляко.
Напомним, представители федеральной сети продуктовых мини-маркетов «Морковь» заявили о намерении открыть до конца года в Екатеринбурге еще 2 магазина. Напомним, на данный момент в городе работает 5 магазинов этой сети. В планах сети — расширение до 40 магазинов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
«Для существенного увеличения числа магазинов «у дома» необходима государственная программа преференций (компенсаций издержек) для ретейлеров, открывающих магазины «у дома», причем с участием местных ретейлеров. В Екатеринбурге достаточно много сильных местных компаний, которые уже представляют и могут достойно развивать этот формат. В отсутствие такой программы возникают сомнения в серьезном, достаточном по количеству развитии формата мини-маркетов и их долгосрочной прибыльности», — заключил А. Подоляко.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Пресс-секретарь ЗАО «Супермаркет «Кировский» Ольга Нагибина: Я полагаю, у ф ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Относительный паритет ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: «Ашан» составит конку ...
- По состоянию на 1 января 2005 года в Екатеринбурге работает 867 продовольст ...
- Пресс-секретарь сети магазинов «Супермаркет «Кировский» Ольга Нагибина: Сит ...