«Вечерние ведомости из Екатеринбурга» и Николай Курилов спрашивают всех «Канал «пятьОДИН»: что же будет завтра с нами…»

15 августа 2001 (10:56)

Слухи о том, что молодежно-музыкальному каналу «пятьОДИН» осенью грозит закрытие, ползут все настойчивей и настойчивей. При этом часто авторами слухов являются сами работники медиа-холдинга «4 канал». В качестве причины якобы грядущего закрытия называется относительно низкая рентабельность канала. Если вспомнить последние годы работы медиа-холдинга «4 канал», можно составить список коммерчески неоправдавших себя предприятий, от которых глава «4 канала» Игорь Мишин теми или иными способами избавлялся. Торговая марка газеты «Подробности» была продана. Рекламная служба «Телец» перешла в руки московской фирмы «Video International». Ни для кого не секрет, что и радиостанция «Стиль FM» после вхождения в холдинг «4 канал» прожила недолго. Формат станции, ориентированный на прогрессивную электронно-танцевальную музыку, не вдохновлял рекламодателя. В результате Игорь Мишин сделал коммерчески грамотный ход, похоронив «Стиль FM» в пользу стремительно набирающего популярность «Радио Шансон». Любители блатняка и таксисты торжествовали. Молодые поклонники hous-музыки говорили о серьезном ударе по клубной культуре. Молодежь проиграла, в очередной раз убедившись в том, что для местных коммерсантов она - не целевая аудитория. В этом, впрочем, винить некого. Времена пионерлагерей и дворовых клубов «Орленок» кончились. Молодежь должна выживать сама. Продюсер канала «пятьОДИН» Галина Порохня информацию о грядущем осеннем закрытии канала не подтвердила, но и не опровергла. «Давайте доживем до осени, а там посмотрим...» – так звучал ее комментарий для газеты.


Другие материалы по теме: