Директор рекламного агентства «Ньютон» Алексей Глазырин: Решение о прекращении работы редакции канала «Пять Один» не столько политическое, сколько коммерческое

6 ноября 2001 (16:01)

«Решение руководства медиа-холдинга «4 канал» о прекращении работы редакции канала «Пять Один» не столько политическое, сколько коммерческое, – заявил в интервью УрБК директор рекламного агентства «Ньютон» Алексей Глазырин. – Цены на рекламу на этом канале, по меркам СМИ, входящим в медиа-холдинг, крайне низкие. В Екатеринбурге достаточно немного фирм, готовых платить за рекламу с такой целевой аудиторией, как «продвинутая молодежь» – прежде всего, из-за ее малочисленности. Проект телевидения УрФО выглядит достаточно привлекательным с коммерческой точки зрения, также нельзя не учитывать те огромные политические дивиденды, которые получит руководство медиа-холдинга. В любом случае, серьезных потрясений для рекламного рынка Екатеринбурга в связи с уходом из эфира канала «Пять Один» не предвидится.


Другие материалы по теме: