Директор рекламного агентства «Ньютон» Алексей Глазырин: Решение о прекращении работы редакции канала «Пять Один» не столько политическое, сколько коммерческое
6 ноября 2001 (16:01)
«Решение руководства медиа-холдинга «4 канал» о прекращении работы редакции канала «Пять Один» не столько политическое, сколько коммерческое, – заявил в интервью УрБК директор рекламного агентства «Ньютон» Алексей Глазырин. – Цены на рекламу на этом канале, по меркам СМИ, входящим в медиа-холдинг, крайне низкие. В Екатеринбурге достаточно немного фирм, готовых платить за рекламу с такой целевой аудиторией, как «продвинутая молодежь» – прежде всего, из-за ее малочисленности. Проект телевидения УрФО выглядит достаточно привлекательным с коммерческой точки зрения, также нельзя не учитывать те огромные политические дивиденды, которые получит руководство медиа-холдинга. В любом случае, серьезных потрясений для рекламного рынка Екатеринбурга в связи с уходом из эфира канала «Пять Один» не предвидится.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заявки на размещение рекламы на частоте бывшего канала «Пять Один» принимаю ...
- В связи с роспуском редакции телеканала «Пять Один» на рекламном рынке Екат ...
- Эксперты «ЭксМедиа»: Рекламодатели канала «Пять Один», скорее всего, станут ...
- В конкурсе на развитие двенадцатого метрового канала в Екатеринбурге победи ...
- «Ведомости»: Компания «НТВ-Медиа» (каналы НТВ и ТНТ) будет продавать реклам ...