Сеть магазинов «Семь ключей»: Уровень продаж водки «Хортица» значительно увеличился по сравнению с прошлым годом
6 апреля 2007 (15:44)
УрБК, Екатеринбург, 06.04.2007. «В сети магазинов «Семь ключей» продукция украинской марки «Хортица» пользуется большим спросом. По сравнению с прошлым годом уровень продаж этой продукции значительно увеличился. Бренд компании «Хортица» становится все более известным, продукция отличается хорошим качеством и приемлемой для большинства покупателей ценой», — заявила УрБК товаровед алкогольной группы сети магазинов «Семь ключей» Алена Алекина.
«Кроме того, увеличивается и ассортимент водки «Хортица». Если в прошлом году мы продавали всего 8 наименований, то сейчас у нас представлено уже 16 видов. Все они пользуются популярностью», — отметила А. Алекина.
«Кроме того, увеличивается и ассортимент водки «Хортица». Если в прошлом году мы продавали всего 8 наименований, то сейчас у нас представлено уже 16 видов. Все они пользуются популярностью», — отметила А. Алекина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть магазинов «Звездный»: Продукция украинской марки «Хортица» отличается ...
- Сеть магазинов ООО «Пикник»: Алкогольная продукция украинской марки «Хортиц ...
- Заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко: Уровень про ...
- Магазин «Интенсивник»: Алкогольная продукция украинской марки «Хортица» пол ...
- Кафе «Чайный дом по-восточному»: У нас наблюдается положительная динамика п ...