Сеть магазинов «Семь ключей»: Уровень продаж водки «Хортица» значительно увеличился по сравнению с прошлым годом

6 апреля 2007 (15:44)

УрБК, Екатеринбург, 06.04.2007. «В сети магазинов «Семь ключей» продукция украинской марки «Хортица» пользуется большим спросом. По сравнению с прошлым годом уровень продаж этой продукции значительно увеличился. Бренд компании «Хортица» становится все более известным, продукция отличается хорошим качеством и приемлемой для большинства покупателей ценой», — заявила УрБК товаровед алкогольной группы сети магазинов «Семь ключей» Алена Алекина.

«Кроме того, увеличивается и ассортимент водки «Хортица». Если в прошлом году мы продавали всего 8 наименований, то сейчас у нас представлено уже 16 видов. Все они пользуются популярностью», — отметила А. Алекина.


Другие материалы по теме: