Оператор сотовой связи «МОТИВ» предлагает новую форму абонентского сервиса
17 апреля 2007 (14:16)
УрБК, Екатеринбург, 17.04.2007. С 17 апреля «МОТИВ» предлагает абонентам воспользоваться новой услугой — «SMS-обслуживание». Об этом сообщает пресс-служба компании «МОТИВ».
Подобный вид дистанционной связи с абонентами позволяет консультироваться со специалистами справочно-информационной службы «МОТИВ» при помощи SMS-сообщений. Этот вариант обслуживания будет особенно удобен для слабослышащих людей: они наиболее активно пользуются неголосовыми услугами. И теперь в привычном формате неголосового общения можно связаться и с оператором.
Отправив короткий SMS-запрос на номер 0111, абоненты могут получить интересующую их справочную информацию по предоставлению услуг, а также подключить или отключить такие услуги, как «Переадресация вызова», «Запрет автоматического определения абонентского номера», «Пропущенный вызов» (для стандарта GSM), «Пакет услуг GPRS», «Марафон», «Марафон мобильный», «Городской Марафон», «Тайм-аут», «СуперSMS», «Ожидание вызова», пакет «50 SMS», пакет «100 SMS», пакет «200 SMS», пакет «15 MMS», пакет «30 MMS», пакет «5 Мб GPRS-WAP», пакет «10 Мб GPRS», пакет «30 Мб GPRS», пакет «100 Мб GPRS», SMS-уведомление о поступлении денежных средств на лицевой счет абонента.
При обращении абонента в контакт-центр посредством SMS оператор так же, как и при голосовом обслуживании, считывает информацию об абоненте в единой базе данных, что снимает многие вопросы и делает общение более эффективным. Но если все-таки возникнут дополнительные вопросы, оператор ответит также SMS-сообщением и «переписка» абонента и оператора будет продолжаться до полного разрешения ситуации.
«Введение дистанционного обслуживания абонентов через контакт-центр стало одним из последних значимых мероприятий компании «МОТИВ» по повышению уровня клиентского сервиса. Спрос на услуги контакт-центра, в том числе и по дистанционному обслуживанию, резко увеличился — операторы контакт-центра обслуживают более 20 тыс. звонков в сутки. Уверена, что наши абоненты по достоинству оценят новую услугу — «SMS-обслуживание», ведь теперь, где бы ни находились пользователи услуг связи «МОТИВ», у них всегда есть возможность осуществить многие операции и подключить нужные услуги», — говорит начальник контакт-центра компании «МОТИВ» Евгения Маракулина.
Подобный вид дистанционной связи с абонентами позволяет консультироваться со специалистами справочно-информационной службы «МОТИВ» при помощи SMS-сообщений. Этот вариант обслуживания будет особенно удобен для слабослышащих людей: они наиболее активно пользуются неголосовыми услугами. И теперь в привычном формате неголосового общения можно связаться и с оператором.
Отправив короткий SMS-запрос на номер 0111, абоненты могут получить интересующую их справочную информацию по предоставлению услуг, а также подключить или отключить такие услуги, как «Переадресация вызова», «Запрет автоматического определения абонентского номера», «Пропущенный вызов» (для стандарта GSM), «Пакет услуг GPRS», «Марафон», «Марафон мобильный», «Городской Марафон», «Тайм-аут», «СуперSMS», «Ожидание вызова», пакет «50 SMS», пакет «100 SMS», пакет «200 SMS», пакет «15 MMS», пакет «30 MMS», пакет «5 Мб GPRS-WAP», пакет «10 Мб GPRS», пакет «30 Мб GPRS», пакет «100 Мб GPRS», SMS-уведомление о поступлении денежных средств на лицевой счет абонента.
При обращении абонента в контакт-центр посредством SMS оператор так же, как и при голосовом обслуживании, считывает информацию об абоненте в единой базе данных, что снимает многие вопросы и делает общение более эффективным. Но если все-таки возникнут дополнительные вопросы, оператор ответит также SMS-сообщением и «переписка» абонента и оператора будет продолжаться до полного разрешения ситуации.
«Введение дистанционного обслуживания абонентов через контакт-центр стало одним из последних значимых мероприятий компании «МОТИВ» по повышению уровня клиентского сервиса. Спрос на услуги контакт-центра, в том числе и по дистанционному обслуживанию, резко увеличился — операторы контакт-центра обслуживают более 20 тыс. звонков в сутки. Уверена, что наши абоненты по достоинству оценят новую услугу — «SMS-обслуживание», ведь теперь, где бы ни находились пользователи услуг связи «МОТИВ», у них всегда есть возможность осуществить многие операции и подключить нужные услуги», — говорит начальник контакт-центра компании «МОТИВ» Евгения Маракулина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сотовая связь «МОТИВ» предлагает новые пакеты неголосовых услуг — «200 SMS» ...
- Компания «МОТИВ» запускает в коммерческую эксплуатацию услугу «Пакет 100 ми ...
- С 20 июня по 20 июля 2008 года все абоненты сотовой связи «МОТИВ» могут бес ...
- Оператор сотовой связи «МОТИВ» открывает офис продаж и обслуживания в Новоу ...
- С 1 августа 2008 года абоненты компании «МОТИВ» получили возможность обмена ...