В рамках стратегии «Объединенных машиностроительных заводов» (ОМЗ, Группа «Уралмаш-Ижора») компания SKODA STEEL переименована в PILSEN STEEL
24 апреля 2007 (11:05)
УрБК, Екатеринбург, 24.04.2007. В рамках стратегии «Объединенных машиностроительных заводов» (ОМЗ, Группа «Уралмаш-Ижора») компания SKODA STEEL переименована в PILSEN STEEL. Новый логотип компании был представлен на пресс-конференции ОМЗ, прошедшей 19 апреля 2007 г. в Праге.
ОМЗ владеют SKODA STEEL и SKODA JS с 2004 г. В 2005—2006 гг. наблюдалась позитивная динамика по основным показателям деятельности SKODA STEEL. В 2006 г. выручка компании составила 193 047 807 долларов, что на 8% превышает запланированный показатель. Валовая прибыль составила 33 284 500 долларов (на 160% выше плана).
SKODA STEEL под новым названием будет продолжать заниматься производством поковок с механической обработкой весом от 1 до 80 т. В настоящее время компания является мировым лидером по производству кованых валов для ветряных электростанций и вторым крупнейшим поставщиком больших коленчатых валов для четырехтактных дизельных двигателей. Другим видом продукции являются роторы, гребные валы и валки. Также консорциум поставляет на мировой рынок стальное и чугунное литье массой до 200 т — для паровых и газовых турбин, блоков моторов, станин для прокатных станов и обрабатывающих станков, отливок для кораблестроения.
ОМЗ владеют SKODA STEEL и SKODA JS с 2004 г. В 2005—2006 гг. наблюдалась позитивная динамика по основным показателям деятельности SKODA STEEL. В 2006 г. выручка компании составила 193 047 807 долларов, что на 8% превышает запланированный показатель. Валовая прибыль составила 33 284 500 долларов (на 160% выше плана).
SKODA STEEL под новым названием будет продолжать заниматься производством поковок с механической обработкой весом от 1 до 80 т. В настоящее время компания является мировым лидером по производству кованых валов для ветряных электростанций и вторым крупнейшим поставщиком больших коленчатых валов для четырехтактных дизельных двигателей. Другим видом продукции являются роторы, гребные валы и валки. Также консорциум поставляет на мировой рынок стальное и чугунное литье массой до 200 т — для паровых и газовых турбин, блоков моторов, станин для прокатных станов и обрабатывающих станков, отливок для кораблестроения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ряд предприятий «Объединенных машиностроительных заводов» будут объединены ...
- В Праге завершена сделка по покупке российской группой «ОМЗ – Силовые машин ...
- ОМЗ ведет переговоры с фирмой Skoda о покупке двух подразделений – Skoda JS ...
- Директором дивизиона ОМЗ-Спецсталь назначен генеральный директор Skoda – St ...
- Дочерняя компания Объединенных машиностроительных заводов – Skoda JS – заве ...