Председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев: К нам продолжает поступать большое количество жалоб от граждан, недовольных действующими с 1 февраля 2007 года правилами оплаты услуг телефонной связи

7 мая 2007 (09:00)

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2007. «К нам продолжает поступать большое количество жалоб от граждан, недовольных действующими с 1 февраля 2007 года правилами оплаты услуг телефонной связи», — заявил УрБК председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.

«Эти граждане делятся на две категории: первая — это люди, которые изначально не разобрались в условиях дополнительного соглашения, предложенного ОАО «Уралсвязьинформ», и подписали договор, а теперь не согласны с данными условиями. Помочь этим гражданам мы практически не можем: они уже юридически выразили свое согласие. Другая категория граждан — это люди, которые прислушались к нам и не приняли ни один из предложенных тарифных планов. Им мы готовы помочь — мы уже подготовили несколько исков в суд, которые сейчас находятся в стадии подготовки к рассмотрению. Думаю, в июне 2007 года будут первые результаты», — сообщил А. Артемьев.

«Ситуация с тарифами действительно сложная. Я считаю, что это нарушение антимонопольного законодательства, которое санкционировано Федеральной службой по тарифам. В других странах это бы расценили как картельный сговор», — считает А. Артемьев.


Другие материалы по теме: