На промышленной площадке ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» вышла на линию новая железнодорожная техника
10 мая 2007 (15:28)
УрБК, Екатеринбург, 10.05.2007. В ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» (предприятие «Евраз Груп») обновляется парк железнодорожной техники. К работе приступили 20 новых специализированных платформ для транспортировки горячего металла. В настоящее время сортовая заготовка (блюмы и слябы) из обжимного и кислородно-конвертерного цехов на платформах перевозится для дальнейшего производства готовой продукции в цех прокатки широкополочных балок. Новое вагонное оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в тяжелых условиях и позволяет своевременно обеспечивать прокатные цехи ОАО «НТМК» горячей заготовкой, что особенно актуально в условиях увеличения производства стали. Об этом сообщает пресс-служба «Евраз Груп».
Универсальные платформы магистрального типа, которые применялись на предприятии ранее, часто выходили из строя. Специалисты ОАО «НТМК» вынуждены были регулярно останавливать их на ремонт и проводить модернизацию. Новая железнодорожная техника более надежна, обладает повышенной грузоподъемностью (на 40%) и термостойкостью (до 800 градусов Цельсия). Тендер на ее поставку выиграл Уралвагонзавод. В настоящее время для продления срока межремонтного пробега специалисты комбината провели футеровку платформ огнеупорными материалами с целью защиты кузова и ходовых частей от перегрева.
Парк железнодорожного хозяйства ОАО «НТМК» систематически обновляется и модернизируется. Только в течение года на предприятии были пущены в работу новые шлаковозы, фрезерный станок для обточки колесных пар локомотивов, токарные и фрезерные станки для изготовления деталей вагонной техники, погрузчик для реконструкции путей, мобильная лаборатория для ремонта кабеля железнодорожных светофоров на базе автомобиля УАЗ, устройство регистрации переговоров локомотивных бригад.
Универсальные платформы магистрального типа, которые применялись на предприятии ранее, часто выходили из строя. Специалисты ОАО «НТМК» вынуждены были регулярно останавливать их на ремонт и проводить модернизацию. Новая железнодорожная техника более надежна, обладает повышенной грузоподъемностью (на 40%) и термостойкостью (до 800 градусов Цельсия). Тендер на ее поставку выиграл Уралвагонзавод. В настоящее время для продления срока межремонтного пробега специалисты комбината провели футеровку платформ огнеупорными материалами с целью защиты кузова и ходовых частей от перегрева.
Парк железнодорожного хозяйства ОАО «НТМК» систематически обновляется и модернизируется. Только в течение года на предприятии были пущены в работу новые шлаковозы, фрезерный станок для обточки колесных пар локомотивов, токарные и фрезерные станки для изготовления деталей вагонной техники, погрузчик для реконструкции путей, мобильная лаборатория для ремонта кабеля железнодорожных светофоров на базе автомобиля УАЗ, устройство регистрации переговоров локомотивных бригад.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ОАО «Ванадий» пополнен парк железнодорожной техники
- ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» запатентовало 2 изобретения ...
- В ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» модернизируется производс ...
- На Нижнесалдинском металлургическом заводе — филиале ОАО «Нижнетагильский м ...
- «Евраз груп» проводит модернизацию конвертерного цеха «НТМК»