Объемы продаж объединения «СладКо» выросли до $ 59,4 млн.
21 августа 2001 (15:43)
Как сообщили УрБК в пресс-службе объединения «СладКо», объем продаж кондитерского холдинга за семь месяцев 2001 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 8,2% в натуральном выражении и составил 47,5 тыс. тонн. В денежном выражении объем продаж достиг $59,4 млн., что на 18,1% выше результатов аналогичного периода 2000 г. Эти показатели выше, чем в среднем по российскому рынку.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж кондитерской группы «СладКо» за I полугодие 2001 года вырос на ...
- В настоящее время доля «СладКо» на российском рынке кондитерских изделий со ...
- Кондитерский холдинг «СладКо» прогнозирует рост продаж в 2005 году на 10%
- В ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» в I квартале 2002 года снизилс ...
- Сегодня в ОАО «Конфи» состоялся официальный запуск в серию продукции кондит ...