В настоящее время доля «СладКо» на российском рынке кондитерских изделий составляет около 8%

21 мая 2003 (12:56)

По результатам первых четырех месяцев 2003 г. Кондитерское объединение «СладКо» продало 27,5 тыс. т. продукции, что на 14,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении оборот за обозначенный период составил $34,6 млн., что на 13,4% больше, чем за январь – апрель 2002 г.

Отгрузки с производственных площадок «СладКо» в Екатеринбурге и Ульяновске увеличились на 22 и 30% соответственно, сообщает Финмаркет.

Согласно результатам I квартала 2003 г., отмечены следующие доли продаж объединения по российским регионам и за рубежом: Урал – 34,6%; Поволжье – 28,8%; Дальний Восток – 10,3%; Сибирь – 9,9%; Юг России – 4,7%; «Золотое кольцо» – 3,8%; Северо-Западный регион – 2%; Москва – 1,1%; зкспорт – 4,8%.

В настоящее время доля «СладКо» на российском рынке кондитерских изделий составляет около 8%.


Другие материалы по теме: