«Вечерние ведомости из Екатеринбурга» и Наталья Козловская рассказывают, что «Таможня обидилась на «конкретные» замки»

22 августа 2001 (10:52)

Первый замначальника Екатеринбургской таможни случайно заметил в журнале «Я покупаю» в одном из рекламных модулей человека в форме таможенника. Возмутившись такому использованию символики государственных органов, он обратился в управление по антимонопольной политике. В результате комиссии МАП удалось пресечь распространение рекламы, задевшей честь работников таможни. Реклама ООО «Лаверна-Екатеринбург», так возмутившая екатеринбургских таможенников, появилась в журнале «Я покупаю» за июнь и в «Пульсе цен» за июль и август. В одной из частей этого рекламного модуля был изображен человек в форме таможенника. Картинка была подписана: «Начальник таможни: Когда мы говорим, граница на замке, мы имеем в виду конкретные замки...». Далее следовала ссылка на «Лаверну» и ассортимент предлагаемой ею продукции. Эта фирма занимается продажей различных скобяных изделий, в том числе и замков для дверей. Очевидно, образ госслужащего должен был вызвать доверие покупателей к продукции «Лаверны». Но привел работников екатеринбургского филиала к разборкам с антимонопольным управлением. Как оказалось, скандальная реклама была изготовлена не в Екатеринбурге. Рекламный ролик был создан санкт-петербургскими дизайнерами для головной фирмы. Причем изготовители ролика получили не только согласие должностного лица (одного из руководителей петербургской таможни), но и форму для создания своего рекламного шедевра. Однако у екатеринбургских таможенников рекламная находка одобрения не вызвала. Более того, они считают, что начальник питерской таможни превысил свои полномочия, он был не вправе давать разрешение на использование государственной символики в рекламных целях. Наши таможенники потребовали пресечь распространение недобросовестной рекламы как недостоверной и порочащей деятельность государственных органов.


Другие материалы по теме: