Рекламный бизнес в интернете будет продолжать развиваться
21 января 2002 (15:51)
Как было отмечено в ходе конференции «Роль рекламных ассоциаций в развитии рекламного бизнеса. Креатив, этика, социальная реклама», наибольшая доля рекламного рынка принадлежит телевизионной рекламе, а меньшая – рекламе в интернете. Тем не менее, развитие рекламы в интернете динамично развивается. По словам участников конференции, спрос определяет предложение, поэтому с увеличением спроса предложение будет расти. «Реклама обслуживает реальный бизнес. В интернете пока большого бизнеса нет. Конечно, для многих рекламодателей реклама в сети интернет – это модно. То есть рост этого вида рекламы произойдет, как и рост рекламы вообще», – отметили на конференции.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня состоялась интернет-конференция на тему «Роль рекламных ассоциаций ...
- Затраты на рекламу в Интернете за первую половину 2005 года составили $ 5,8 ...
- Сегодня состоится «круглый стол» на тему: «Роль рекламных ассоциаций в разв ...
- Интернет развивается как носитель рекламы
- ОАО «СКБ-Банк»: Затраты на рекламу в Интернете, безусловно, будут возрастат ...