Рекламный бизнес в интернете будет продолжать развиваться

21 января 2002 (15:51)

Как было отмечено в ходе конференции «Роль рекламных ассоциаций в развитии рекламного бизнеса. Креатив, этика, социальная реклама», наибольшая доля рекламного рынка принадлежит телевизионной рекламе, а меньшая – рекламе в интернете. Тем не менее, развитие рекламы в интернете динамично развивается. По словам участников конференции, спрос определяет предложение, поэтому с увеличением спроса предложение будет расти. «Реклама обслуживает реальный бизнес. В интернете пока большого бизнеса нет. Конечно, для многих рекламодателей реклама в сети интернет – это модно. То есть рост этого вида рекламы произойдет, как и рост рекламы вообще», – отметили на конференции.


Другие материалы по теме: