Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Производителям надо чаще прислушиваться к рекомендациям со стороны торговых сетей, ведь именно сеть — индикатор востребованности товара

29 мая 2007 (15:10)

УрБК, Екатеринбург, 29.05.2007. Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко подвел итоги первого заседания экспертного клуба на тему «Повышение конкурентоспособности местных производителей».

«Участие представителей торговых сетей в дискуссии было важным, поскольку сеть — это, по сути, посредник между производителем и потребителем, и видение руководства сети о том, каким должен быть продукт, как он должен продвигаться, является очень важной информацией для производителя. В ходе дискуссии удалось обсудить возможности продвижения продукции предприятий в сети, а также продвижение в новых регионах, осваиваемых ретейлом», — сообщил А. Подоляко.

«На наш взгляд, производителям надо чаще прислушиваться к рекомендациям со стороны торговых сетей, ведь именно сеть — индикатор востребованности товара. Если товар хорошо продается, значит он нужен, интересен потребителю. Если нет, значит есть какие-то недоработки в технологии производства, маркетинге, упаковке и т. п. И здесь очень ценной может оказаться обратная связь от сети», — заключил А. Подоляко.


Другие материалы по теме: