Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Производителям надо чаще прислушиваться к рекомендациям со стороны торговых сетей, ведь именно сеть — индикатор востребованности товара
29 мая 2007 (15:10)
УрБК, Екатеринбург, 29.05.2007. Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко подвел итоги первого заседания экспертного клуба на тему «Повышение конкурентоспособности местных производителей».
«Участие представителей торговых сетей в дискуссии было важным, поскольку сеть — это, по сути, посредник между производителем и потребителем, и видение руководства сети о том, каким должен быть продукт, как он должен продвигаться, является очень важной информацией для производителя. В ходе дискуссии удалось обсудить возможности продвижения продукции предприятий в сети, а также продвижение в новых регионах, осваиваемых ретейлом», — сообщил А. Подоляко.
«На наш взгляд, производителям надо чаще прислушиваться к рекомендациям со стороны торговых сетей, ведь именно сеть — индикатор востребованности товара. Если товар хорошо продается, значит он нужен, интересен потребителю. Если нет, значит есть какие-то недоработки в технологии производства, маркетинге, упаковке и т. п. И здесь очень ценной может оказаться обратная связь от сети», — заключил А. Подоляко.
«Участие представителей торговых сетей в дискуссии было важным, поскольку сеть — это, по сути, посредник между производителем и потребителем, и видение руководства сети о том, каким должен быть продукт, как он должен продвигаться, является очень важной информацией для производителя. В ходе дискуссии удалось обсудить возможности продвижения продукции предприятий в сети, а также продвижение в новых регионах, осваиваемых ретейлом», — сообщил А. Подоляко.
«На наш взгляд, производителям надо чаще прислушиваться к рекомендациям со стороны торговых сетей, ведь именно сеть — индикатор востребованности товара. Если товар хорошо продается, значит он нужен, интересен потребителю. Если нет, значит есть какие-то недоработки в технологии производства, маркетинге, упаковке и т. п. И здесь очень ценной может оказаться обратная связь от сети», — заключил А. Подоляко.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Входных бонусов для м ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: «Ашан» составит конку ...
- Некоммерческое партнерство «Альянс»: Транснациональные продовольственные ре ...
- Исполнительный директор СУПР «Альянс» Алексей Подоляко: Для развития малого ...
- НП «Альянс»: При открытии новых ТЦ «Ашан» в Свердловской области важно учит ...