Заместитель главы Екатеринбурга Александр Ляшенко: После снятия всех ограничений на месте возведения эстакады на перекрестке улиц Восточная — Шевченко возобновлены активные строительные работы
26 июня 2007 (15:34)
УрБК, Екатеринбург, 26.06.2007. В связи с повышением требований надзорных органов к проектной документации и качеству работ на строительных объектах, в этом году в Екатеринбурге произошла задержка в процессе сооружения ряда дорог, развязок и путепроводов.
Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, поэтому в оставшийся летне-осенний временной отрезок строителям необходимо форсировать темпы проводимых работ. В первую очередь это касается автомобильного путепровода, возводимого в районе пересечения улиц Восточная — Шевченко. Уже в ноябре 2007 года, согласно планам мэрии, по нему должен курсировать автомобильный транспорт. В том числе и троллейбусы, которые по новому маршруту свяжут Пионерский поселок с центральной частью города и станцией метро «Динамо».
Как сообщил заместитель главы муниципалитета Александр Ляшенко, сегодня, после снятия всех ограничений, на мосту возобновлены активные строительные работы. Подготовлена к заливке первая опора транспортной эстакады. На этой неделе на ее основание уже ляжет новый усиленный поперечный ригель. Напомним, что именно ригельные элементы конструкции не выдержали нагрузки тела моста в прошлом году, в результате чего и случилось его обрушение. В июле на вновь отлитые и усиленные ригельные основания начнется укладка продольных балок эстакады. Это касается средних пролетов сооружения. Основа первого и четвертого, то есть крайних, пролетов моста останется прежней. Балки этой части конструкции не пострадали, и эксперты разрешили их использовать в процессе восстановления объекта.
Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, поэтому в оставшийся летне-осенний временной отрезок строителям необходимо форсировать темпы проводимых работ. В первую очередь это касается автомобильного путепровода, возводимого в районе пересечения улиц Восточная — Шевченко. Уже в ноябре 2007 года, согласно планам мэрии, по нему должен курсировать автомобильный транспорт. В том числе и троллейбусы, которые по новому маршруту свяжут Пионерский поселок с центральной частью города и станцией метро «Динамо».
Как сообщил заместитель главы муниципалитета Александр Ляшенко, сегодня, после снятия всех ограничений, на мосту возобновлены активные строительные работы. Подготовлена к заливке первая опора транспортной эстакады. На этой неделе на ее основание уже ляжет новый усиленный поперечный ригель. Напомним, что именно ригельные элементы конструкции не выдержали нагрузки тела моста в прошлом году, в результате чего и случилось его обрушение. В июле на вновь отлитые и усиленные ригельные основания начнется укладка продольных балок эстакады. Это касается средних пролетов сооружения. Основа первого и четвертого, то есть крайних, пролетов моста останется прежней. Балки этой части конструкции не пострадали, и эксперты разрешили их использовать в процессе восстановления объекта.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Вечерний Екатеринбург», Виктор Толстенко пишет: «Дорожная карта города: ма ...
- Осталось несколько дней до официального ввода в строй путепровода над желез ...
- Управление МЧС по Свердловской области: Строящийся автомобильный мост на об ...
- Главное управление МЧС по Свердловской области: Рухнул мост на углу улиц Во ...
- В ближайшие годы в Екатеринбурге будет реализован проект по строительству 2 ...