Министерство промышленности и энергетики РФ отказывает в предоставлении режима промышленной сборки из-за несоответствия предприятий определенным установленным требованиям
11 июля 2007 (15:12)
УрБК, Екатеринбург, 11.07.2007. «Мы не делаем различия по национальному признаку инвесторов, мы всем одинаково рады. Но в автомобильной отрасли есть определенный набор требований, которые должны четко соблюдаться», — заявил министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко, комментируя решение министерства об отказе в предоставления ряду предприятий режима промышленной сборки.
«В прошлом году в рамках режима промышленной сборки было произведено четверть миллиона автомобилей. Таким образом, в России удалось создать условия, при которых внутренний спрос удовлетворяется не за счет импорта поддержанных иномарок, а за счет качественной современной, произведенной на российских предприятиях, продукции», — сообщает пресс-служба министерства.
Напомним, что ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (Свердловская область, город Новоуральск) было отказано в предоставлении режима промышленной сборки для производства китайских автомобилей Geely и ZhongXing. Отсутствие режима промышленной сборки, по словам представителей завода, приводит к повышению себестоимости автомобилей. Повторное рассмотрение вопроса о предоставлении предприятию льготного режима отложено 15 сентября 2007 г.
«Решение отложить рассмотрение вопроса о предоставлении автопредприятиям режимов промышленной сборки было принято в связи с проходящим вступлением России в ВТО. Основным мотивирующим фактором в данном вопросе необходимость более глубокой проработки каждой из представленных в МЭРТ заявок на промышленную сборку», — сообщили УрБК в Министерстве экономического развития и торговли.
«В прошлом году в рамках режима промышленной сборки было произведено четверть миллиона автомобилей. Таким образом, в России удалось создать условия, при которых внутренний спрос удовлетворяется не за счет импорта поддержанных иномарок, а за счет качественной современной, произведенной на российских предприятиях, продукции», — сообщает пресс-служба министерства.
Напомним, что ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (Свердловская область, город Новоуральск) было отказано в предоставлении режима промышленной сборки для производства китайских автомобилей Geely и ZhongXing. Отсутствие режима промышленной сборки, по словам представителей завода, приводит к повышению себестоимости автомобилей. Повторное рассмотрение вопроса о предоставлении предприятию льготного режима отложено 15 сентября 2007 г.
«Решение отложить рассмотрение вопроса о предоставлении автопредприятиям режимов промышленной сборки было принято в связи с проходящим вступлением России в ВТО. Основным мотивирующим фактором в данном вопросе необходимость более глубокой проработки каждой из представленных в МЭРТ заявок на промышленную сборку», — сообщили УрБК в Министерстве экономического развития и торговли.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Автомобили и моторы Урала» может не получить разрешение на применение ...
- ЗАО «Автомобили и Моторы Урала»: Отсутствие режима промышленной сборки отри ...
- Продление заключения договора о режиме промышленной сборки для ЗАО «АМУР» с ...
- Проект по сборке китайских автомобилей в Новоуральске на базе завода «Амур» ...
- ЗАО «Автомобили и моторы Урала»: В случае, если ЗАО «АМУР» не будет выдано ...