ООО «Альбина»: низкий спрос на крепкую алкогольную продукцию ТМ «Исток» связан с ее низким качеством
16 июля 2007 (08:00)
УрБК, Екатеринбург, 16.07.2007. «В последнее время мы отказались от закупки крепкой алкогольной продукции ТМ «Исток». Эта водка была наименее популярна среди всего ассортимента нашего магазина» - сообщила товаровед ООО «Альбина» Надежда Павлова.
«Я связываю низкий спрос на водку этой торговой марки с ее низким качеством даже для средней ценовой категории. В данный момент на рынке широко представлено много более достойных марок крепкой алкогольной продукции как отечественных, так и зарубежных производителей» — отметила Н. Павлова.
«Я связываю низкий спрос на водку этой торговой марки с ее низким качеством даже для средней ценовой категории. В данный момент на рынке широко представлено много более достойных марок крепкой алкогольной продукции как отечественных, так и зарубежных производителей» — отметила Н. Павлова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Альбина»: Мы перестали заказывать крепкую алкогольную продукцию ТМ Nem ...
- Магазин «Мирослава» (ИП.Феденева З.С.): Качество крепкой алкогольной продук ...
- Магазин «Чкаловский» (ООО ТКЦ «Чкаловский» по улице Чапаева): Спрос на кре ...
- ООО «Зори»: По сравнению с уровнем продаж крепкой алкогольной продукции дру ...
- Магазин «Мирослава» (ИП.Феденева З.С.): Наши покупатели практически не прио ...