Магазин «Мирослава» (ИП.Феденева З.С.): Наши покупатели практически не приобретают крепкую алкогольную продукцию ТМ «Nemiroff»
27 июля 2007 (12:36)
УрБК, Екатеринбург, 27.07.2007г. «В последнее время спрос на крепкую алкогольную продукцию ТМ «Nemiroff» стал снижаться. Особенно низкие продажи сейчас у марки «Горилка» ТМ «Nemiroff» - в среднем около 5 бутылок за месяц» - сообщила УрБК товаровед магазина «Мирослава» (ИП.Феденева З.С.) Алла Коробицина.
«На мой взгляд, такая ситуация обусловлена тем, что ассортимент крепкой алкогольной продукция ТМ «Nemiroff», практически, не обновляется, в то время как на рынке появляется все большее количество новых видов крепкой алкогольной продукции» - отметила А. Коробицина.
«На мой взгляд, такая ситуация обусловлена тем, что ассортимент крепкой алкогольной продукция ТМ «Nemiroff», практически, не обновляется, в то время как на рынке появляется все большее количество новых видов крепкой алкогольной продукции» - отметила А. Коробицина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Магазин «Мирослава» (ИП.Феденева З.С.): Качество крепкой алкогольной продук ...
- ООО «Альбина»: Мы перестали заказывать крепкую алкогольную продукцию ТМ Nem ...
- ООО «Зори»: По сравнению с уровнем продаж крепкой алкогольной продукции дру ...
- ООО «СтоМАКъ»: За последние полгода спрос на крепкую алкогольную продукцию ...
- ООО «ЕКБ ПЛЮС»: Постепенное снижение популярности крепкой алкогольной проду ...