ООО «Семь ключей»: Производители крепкой алкогольной продукции ТМ «Исток» не заботятся о продвижении своего товара на рынке
17 июля 2007 (13:45)
УрБК, Екатеринбург, 17.07.2007. «Мы уже 2 года не продаем в нашем магазине крепкую алкогольную продукцию ТМ «Исток» Продукция этой марки перестала пользоваться спросом у наших покупателей. Производители водки «Исток» не заботятся о продвижении своего товара на рынке, что в условиях сильной конкуренции негативно сказывается на популярности этой водки» — сообщила УрБК товаровед магазина ООО «Семь ключей» Алена Алюкина.
«Думаю, на сегодняшний день крепкая алкогольная продукция ТМ «Исток» уже не способна конкурировать с множеством популярных российских и украинских марок крепкого алкоголя» - отметила А.Алюкина.
«Думаю, на сегодняшний день крепкая алкогольная продукция ТМ «Исток» уже не способна конкурировать с множеством популярных российских и украинских марок крепкого алкоголя» - отметила А.Алюкина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Магазин «Октябрьский»: Крепкая алкогольная продукция ТМ «Исток» перестала п ...
- Директор ООО «Магазин «7 семерка» Елена Деева: Крепкая алкогольная продукци ...
- Магазин «Мирослава» (ИП.Феденева З.С.): Качество крепкой алкогольной продук ...
- Главный бухгалтер магазина Кристалл (ООО «Кристалл») Лидия Гайдаш: Крепкая ...
- ООО «Макрус»: Крепкая алкогольная продукция ТМ «Исток» не востребована поку ...