Количество аварий на Свердловской железной дороге увеличивается

10 августа 2007 (15:25)

Количество аварий на Свердловской железной дороге увеличивается — два случая схода вагонов произошли только за минувшие двое суток.

Накануне, в 7.20 утра московского времени, на станции Ильминка СвЖД произошел сход двух вагонов ремонтного поезда.

«Вертушки столкнулись с деталью стрелочного перевода и сошли с рельсов. Это произошло по причине того, что люки для выгрузки материалов не были приведены в правильное положение. При аварии никто не пострадал, на движение поездов происшествие не повлияло. К 11.20 московского времени последствия аварии были устранены», — пояснил УрБК начальник отдела по связям с общественностью ОАО «СвЖД» Андрей Иванов.

Существует предположение, что сотрудники ОАО «СвЖД» проявили халатность и не уделили должного внимания закреплению люков.

За день до этого, 8 августа, около 17.00 местного времени, на Свердловской железной дороге также произошел сход вагонов.

«На станции Свердловск-Сортировочный три вагона, транспортируемые в депо на ремонт, сошли с путей, причиной стал технический дефект одного из вагонов. Никто не пострадал, экологической угрозы происшествие не представляет», — пояснил А. Иванов.

Напомним, неудовлетворительное состояние путевого хозяйства и высокая степень аварийности стали причиной увольнения предыдущего начальника ОАО «СвЖД» Шевкета Шайдуллина.

15 марта 2007 года в результате аварии на Свердловской железной дороге с рельсов сошли 35 вагонов товарного поезда. В связи с аварией в пути задержались 16 поездов дальнего следования.

12 марта 2007 г. на участке СвЖД Шаля — Пермь сошли с рельсов 13 вагонов, груженных зерном. 31 октября 2006 г. на станции Кузино сошел с рельсов электропоезд № 6307, следовавший рейсом Свердловск — Шаля. Все вышеперечисленные инциденты произошли на направлении Свердловск — Пермь. Кроме того, 4 января 2006 г. около станции Свердловск-Сортировочный произошло столкновение поезда назначением станция Войновка с грузовым составом. В результате вагоны получили серьезные повреждения.

В результате 21 марта 2007 года правление ОАО «Российские железные дороги» приняло решение об отставке Шевкета Шайдуллина. Как сообщила газета «Гудок» — официальный печатный орган ОАО «РЖД», причиной отставки Ш. Шайдуллина стали «системные провалы с безопасностью движения поездов».

13 апреля 2007 года начальником ОАО «Свердловская железная дорога» назначен Владимир Супрун. Но новый руководитель не сумел предотвратить возникновение аварий.

Так, 9 мая 2007 года, в 8 часов 10 минут, в районе улицы Автомагистральной на подъездном пути ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий» с рельсов сошли два пустых железнодорожных вагона.

22 мая 2007 года при остановке грузового поезда на станции Верхняя Салда (нижнетагильское отделение ОАО «СвЖД») произошел сход 4 порожних платформ.

Совсем недавно, меньше месяца назад — 7 июля 2007 года, на СвЖД, вблизи станции Шувакиш, с рельсов сошел пассажирский поезд № 354 сообщением Свердловск — Приобье. С рельсов сошло 9 вагонов. 5 из них перевернулись. По разным данным, пострадало от 3 до 7 человек. И вот теперь список дополнили два новых происшествия.


Другие материалы по теме: