На участке Свердловской железной дороги в результате очередного ЧП погибли два подростка

16 августа 2007 (15:40)

Количество происшествий на Свердловской железной дороге увеличивается. Накануне на перегоне Богданович — Баженово СвЖД пассажирский поезд № 43 «Хабаровск — Москва» насмерть сбил двух подростков, проживающих в г. Богдановиче. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.

Погибли 17-летний Вячеслав Баженов и 19-летняя Светлана Морозова, которые являлись выпускниками школ-интернатов.

В настоящее время транспортная милиция в сотрудничестве с транспортной прокуратурой проводит проверку, которая определит виновных лиц и степень их ответственности.

Аварии на СвЖД происходят все чаще. Так, неделю назад на Свердловской железной дороге зафиксировано два случая схода вагонов.

9 августа, в 7.20 утра московского времени, на станции Ильминка СвЖД произошел сход двух вагонов ремонтного поезда.

«Вертушки столкнулись с деталью стрелочного перевода и сошли с рельсов. Это произошло по причине того, что люки для выгрузки материалов не были приведены в правильное положение. При аварии никто не пострадал, на движение поездов происшествие не повлияло. К 11.20 московского времени последствия аварии были устранены», — пояснил УрБК начальник отдела по связям с общественностью ОАО «СвЖД» Андрей Иванов.

Существует предположение, что сотрудники ОАО «СвЖД» проявили халатность и не уделили должного внимания закреплению люков.

За день до этого, 8 августа, около 17.00 местного времени, на Свердловской железной дороге также произошел сход вагонов.

«На станции Свердловск-Сортировочный три вагона, транспортируемые в депо на ремонт, сошли с путей, причиной стал технический дефект одного из вагонов. Никто не пострадал, экологической угрозы происшествие не представляет», — пояснил А. Иванов.

Напомним, неудовлетворительное состояние путевого хозяйства и высокая степень аварийности стали причиной увольнения предыдущего начальника ОАО «СвЖД» Шевкета Шайдуллина.

15 марта 2007 года в результате аварии на Свердловской железной дороге с рельсов сошли 35 вагонов товарного поезда. В связи с аварией в пути задержались 16 поездов дальнего следования.

12 марта 2007 г. на участке СвЖД Шаля — Пермь сошли с рельсов 13 вагонов, груженных зерном. 31 октября 2006 г. на станции Кузино сошел с рельсов электропоезд № 6307, следовавший рейсом Свердловск — Шаля. Все вышеперечисленные инциденты произошли на направлении Свердловск — Пермь. Кроме того, 4 января 2006 г. около станции Свердловск-Сортировочный произошло столкновение поезда назначением станция Войновка с грузовым составом. В результате вагоны получили серьезные повреждения.

В результате 21 марта 2007 года правление ОАО «Российские железные дороги» приняло решение об отставке Шевкета Шайдуллина. Как сообщила газета «Гудок», официальный печатный орган ОАО «РЖД», причиной отставки Ш. Шайдуллина стали «системные провалы с безопасностью движения поездов».

13 апреля 2007 года начальником ОАО «Свердловская железная дорога» назначен Владимир Супрун. Но новый руководитель не сумел предотвратить возникновение аварий.

Так, 9 мая 2007 года, в 8 часов 10 минут, в районе улицы Автомагистральной на подъездном пути ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий» с рельсов сошли два пустых железнодорожных вагона.

22 мая 2007 года при остановке грузового поезда на станции Верхняя Салда (нижнетагильское отделение ОАО «СвЖД») произошел сход 4 порожних платформ.

Совсем недавно, меньше месяца назад — 7 июля 2007 года, на СвЖД, вблизи станции Шувакиш, с рельсов сошел пассажирский поезд № 354 сообщением Свердловск — Приобье. С рельсов сошло 9 вагонов. 5 из них перевернулись. По разным данным, пострадало от 3 до 7 человек.


Другие материалы по теме: