Проекту «Сотовый ретейл на борту» ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» исполнился год

15 августа 2007 (10:39)

УрБК, Екатеринбург, 15.08.2007. Накануне ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» и екатеринбургский филиал ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») подвели итоги совместного проекта «Сотовый ретейл на борту», который стартовал год назад на всех самолетах ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».

Как сообщает пресс-служба авиакомпании, главной целью проекта является предоставление дополнительного сервиса абонентам сотового оператора, летающим самолетами авиакомпании. Прямо в полете авиапассажиры могут приобрести единые карты оплаты номиналом 100, 250, 500 руб., а также пакеты подключения к «Билайн».

«Мы регулярно обновляем пакет сервисных услуг, предлагаемых пассажирам. Со временем необходимость в некоторых отпадает, часть сервисов, напротив, оказываются все более востребованными. Проект с «Билайн» очень успешный, и мы намерены продолжать сотрудничество», — отмечает коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.

Напомним, проект «Сотовый ретейл на борту» стартовал в августе 2006 года, когда было подписано соглашение о реализации товаров и услуг сотового оператора на самолетах авиаперевозчика, а также о рекламном сопровождении проекта.

Авиапассажиры являются привлекательной аудиторией для компаний, работающих на рынке сотовой связи. Осуществляя продажи и размещая информацию о новых тарифах и услугах на бортах, сотовый оператор выходит на уникальную потребительскую аудиторию.

«Самолеты становятся доступны все большему количеству людей. А значит, они превращаются во все более эффективную площадку для продвижения продуктов, и не важно, сотовая связь это или что-то другое. Предоставляя свои услуги на бортах «Уральских авиалиний», мы ориентируемся прежде всего на динамичных людей, которые ведут активный образ жизни и всегда желают оставаться на связи. Мы очень дорожим нашим участием в проекте «Сотовый ретейл на борту», ведь он помогает нам в решении целого спектра задач: от предоставления нашим абонентам сервиса на высоком уровне до привлечения новых клиентов», — отмечает директор екатеринбургского филиала ОАО «Вымпелком» Игорь Петров.


Другие материалы по теме: