Декан факультета «Связи с общественностью (PR) и реклама» УрГУ Светлана Болышева: Популярность нашей специальности растет с каждым годом, потому что данная профессия является одной из самых востребованных в России

15 августа 2007 (11:36)

УрБК, Екатеринбург, 15.08.2007. «Столь большое число претендентов на место отчасти связано с тем, что в этом году сократилось количество бюджетных мест с 5 до 3. Чем меньше бюджетных мест, тем выше конкурс. В прошлом году он составил 28 человек на место, в 2007 г. — 33,7 человека на бюджетное место», — заявила УрБК декан факультета «Связи с общественностью (PR) и реклама» УрГУ Светлана Болышева.

Напомним, что в Свердловской области подведены итоги приема абитуриентов в высшие учебные заведения.

По итогам вступительных экзаменов наибольший конкурс зафиксирован в Уральском государственном университете им. А.М. Горького на специальность «PR и реклама» — 33,7 человека на одно место.

«Действительно, популярность специальности растет с каждым годом, потому что данная профессия является одной из самых востребованных в России. Аномально большого потока абитуриентов в последующих годах не ожидается, ситуация стабилизировалась. Это обусловлено тем, что уже 5 или 6 конкурирующих с УрГУ вузов предлагают подобную специальность», — добавила С. Болышева.

«Выпускники факультета на рынке труда востребованы, и даже очень. Как правило, сейчас работодатель повышает требования к сотрудникам, поэтому профессионалы могут сделать отличную карьеру», — заключила С. Болышева.


Другие материалы по теме: