В Екатеринбурге на тысячу жителей приходится 652 квадратных метра торговых площадей

23 августа 2007 (14:22)

УрБК, Екатеринбург, 23.08.2007. По данным на 1 августа 2007 года, на екатеринбургском рынке представлено 16 международных брендов, объединяющих 27 предприятий, 46 федеральных торговых сетей, то есть 178 предприятий (30 непродовольственных торговых сетей с 102 предприятиями, 14 сетей общественного питания и две продовольственные сети с 16 магазинами, супермаркетами и гипермаркетами). Об этом сообщает пресс-служба заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева.

Под двадцать одним региональным торговым брендом представлено 239 предприятий торговли. Местные торговые сети объединяют 289 предприятий. В Екатеринбурге таких сетей 36. Ряд сетей принимает развитие в разных направлениях. Например, есть магазин, супермаркет и гипермаркет под одним брендом.

Екатеринбург входит в число лидеров по обеспеченности качественными торговыми площадями: на тысячу жителей приходится 652 квадратных метра торговых площадей. К концу 2007 года их число возрастет до 680, как отмечается в сообщении.


Другие материалы по теме: