Компания «РЕНОВА-СтройГруп» объявила открытый конкурс на разработку концепции бренда жилого района «Академический»

28 августа 2007 (13:50)

УрБК, Екатеринбург, 28.08.2007. Компания «РЕНОВА-СтройГруп» объявляет о проведении открытого конкурса на право заключения договора оказания услуг по разработке концепции бренда жилого района «Академический» и разработке программы продвижения бренда.

Напомним, «Академический» — это первый из серии проектов комплексного освоения территории, которые компания реализует в российских регионах. Он предусматривает создание на юго-западе Екатеринбурга нового жилого района, в котором будет построено 9 млн. кв. м жилья и более 4 млн. кв. м нежилой недвижимости (коммерческая недвижимость, инфраструктура, досуговые и социальные объекты). Район рассчитан на проживание 325 тысяч человек, срок его строительства — до 2025 г. В нынешнем году в районе «Академический» начинается строительство первых жилых кварталов.

Как сообщает пресс-служба «РЕНОВА-СтройГруп», компания намерена создать полноценный бренд района, который бы в полной мере отражал уникальность этого градостроительного проекта и создаваемые в нем условия проживания. Для этой задачи компания намерена обратиться к опыту ведущих брендинговых агентств, работающих на российском рынке, для чего объявила соответствующий открытый конкурс.

Стартовавший сегодня прием заявок от претендентов продлится до 30 сентября 2007 г. Конкурсная комиссия подведет окончательные итоги тендера и определит победителя 12 октября 2007 г.


Другие материалы по теме: