ФАС РФ оштрафовала ООО «Банана-Мама» за ненадлежащую рекламу
31 августа 2007 (07:42)
УрБК, Екатеринбург, 31.08.2007. Федеральная антимонопольная служба (ФАС РФ) рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении ООО «Банана-Мама» по факту распространения на рекламных щитах на территории г. Москвы, а также в Интернете на сайте www.bananamama.ru рекламы с использованием выражения: «Банана-Мама — сеть магазинов для детей № 1 в России», где сравнительная характеристика «№ 1 в России» находится в рекламе без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение.
По итогам рассмотрения данного дела антимонопольная служба привлекла ООО «Банана-Мама» к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тысяч рублей.
Напомним, что ранее, 15 августа 2007 года, ФАС РФ признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей ч. 2 и ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», и предписала ООО «Банана-Мама» прекратить нарушения законодательства о рекламе.
По итогам рассмотрения данного дела антимонопольная служба привлекла ООО «Банана-Мама» к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тысяч рублей.
Напомним, что ранее, 15 августа 2007 года, ФАС РФ признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей ч. 2 и ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», и предписала ООО «Банана-Мама» прекратить нарушения законодательства о рекламе.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Реклама ООО «БАНАНА-МАМА» признана ненадлежащей
- Генеральный директор Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин: Долго ...
- ООО «БАНАНА-МАМА»: В ассортименте нашего магазина представлены игрушки фирм ...
- ФАС России признала рекламу ОАО «Аэрофлот» ненадлежащей
- Федеральная антимонопольная служба РФ признала рекламу с использованием тов ...