Компания «ТВОЕ»: Холдингу AVS Group потребуется не менее года, чтобы окупить свой проект
5 сентября 2007 (13:24)
УрБК, Екатеринбург, 05.09.2007. «Самое главное для региональных участников рынка недорогой одежды — выпуск конкурентоспособной, недорогой продукции, соответствующей тенденциям моды. Особенно это касается компаний, ориентированных на открытие сразу нескольких магазинов», — заявил УрБК директор по маркетингу компании «ТВОЕ» Денис Быстрицкий.
По словам Д. Быстрицкого, выход на данный рынок требует тщательно продуманной стратегии: разработки продукта (подбора коллекции, формирования творческой группы дизайнеров, выбора поставщиков), определения формата торговли (определение оптимальной площади, подбор торгового оборудования) и многих других параметров.
Кроме того, Д. Быстрицкий отметил, что холдинг AVS-Group может столкнуться и с другими проблемами при выходе на рынок недорогой одежды. Особенно это касается срока окупаемости проекта и размера торговых площадей.
«Если говорить о сети действительно качественных розничных магазинов, то срок окупаемости в полгода возможен только в идеальных случаях. На этапе выхода на рынок требуются большие объемы различных вложений не только в сами магазины, но и в рекламу, чтобы привлечь внимание потребителей к новому бренду. В целом срок окупаемости таких сетей обычно составляет не менее года. Кроме того, объемы торговых площадей в 60—80 кв. м не позволят холдингу AVS-Group продавать одежду сразу для всех категорий потребителей — детей, молодежи, взрослых, так как эти объемы слишком малы. Скорее всего, в каждом из магазинов может быть представлено только одно направление», — добавил Д. Быстрицкий.
Напомним, финансово-промышленный холдинг AVS Group заявил о намерении открыть сеть магазинов экономкласса «Зона сезона» в Екатеринбурге. В каждый из 8 магазинов холдинг планирует вложить по 1 млн 100 тыс. рублей. Как сообщает пресс-служба ФПХ AVS Group, окупиться проект должен за 6 месяцев.
По словам Д. Быстрицкого, выход на данный рынок требует тщательно продуманной стратегии: разработки продукта (подбора коллекции, формирования творческой группы дизайнеров, выбора поставщиков), определения формата торговли (определение оптимальной площади, подбор торгового оборудования) и многих других параметров.
Кроме того, Д. Быстрицкий отметил, что холдинг AVS-Group может столкнуться и с другими проблемами при выходе на рынок недорогой одежды. Особенно это касается срока окупаемости проекта и размера торговых площадей.
«Если говорить о сети действительно качественных розничных магазинов, то срок окупаемости в полгода возможен только в идеальных случаях. На этапе выхода на рынок требуются большие объемы различных вложений не только в сами магазины, но и в рекламу, чтобы привлечь внимание потребителей к новому бренду. В целом срок окупаемости таких сетей обычно составляет не менее года. Кроме того, объемы торговых площадей в 60—80 кв. м не позволят холдингу AVS-Group продавать одежду сразу для всех категорий потребителей — детей, молодежи, взрослых, так как эти объемы слишком малы. Скорее всего, в каждом из магазинов может быть представлено только одно направление», — добавил Д. Быстрицкий.
Напомним, финансово-промышленный холдинг AVS Group заявил о намерении открыть сеть магазинов экономкласса «Зона сезона» в Екатеринбурге. В каждый из 8 магазинов холдинг планирует вложить по 1 млн 100 тыс. рублей. Как сообщает пресс-служба ФПХ AVS Group, окупиться проект должен за 6 месяцев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Участники рынка сомневаются в успешности проекта финансово-промышленного хо ...
- Компания «SELA-Екатеринбург»: Проект AVS Group едва ли окупится в заявленны ...
- Исполнительный директор магазина Terranova Владимир Чебаков: Чтобы окупить ...
- Финансово-промышленный холдинг «AVS Group» приступил к продаже своих активо ...
- Финансово-промышленный холдинг «AVS Group» продает свои активы