Директор рекламной службы «Рубин» Наталья Ярошенко: Большая часть сотрудников РГ «Рубин» переходит в «Телец»
10 сентября 2007 (16:30)
УрБК, Екатеринбург, 10.09.2007. «Решение о том, что рекламное агентство «ТелецВидеоИнтернейшнл» будет продавать рекламу на каналах «СТС-Урал» и «Студия-41», принято акционерами телеканалов, это абсолютно нормальное бизнес-решение», — заявила УрБК коммерческий директор телеканалов «СТС-Урал» и «Студия-41» Наталия Ярошенко.
По словам Н. Ярошенко, акционеры телеканалов пришли к соглашению с группой компаний «ВидеоИнтернейшнл», филиалом которой является рекламная группа «ТелецВидеоИнтернешнл», так как им были предложены выгодные условия сотрудничества.
«Сейчас идет обсуждение нюансов сделки, идет процедура заключения контракта между группой компаний «ВидеоИнтернейшнл» и телеканалами, большая часть сотрудников РГ «Рубин» переходит в «Телец». С 1 октября 2007 года группа компаний «ВидеоИнтернейшнл» получит права на все продажи, кроме собственных программ телеканалов», — добавила Н. Ярошенко.
По словам Н. Ярошенко, акционеры телеканалов пришли к соглашению с группой компаний «ВидеоИнтернейшнл», филиалом которой является рекламная группа «ТелецВидеоИнтернешнл», так как им были предложены выгодные условия сотрудничества.
«Сейчас идет обсуждение нюансов сделки, идет процедура заключения контракта между группой компаний «ВидеоИнтернейшнл» и телеканалами, большая часть сотрудников РГ «Рубин» переходит в «Телец». С 1 октября 2007 года группа компаний «ВидеоИнтернейшнл» получит права на все продажи, кроме собственных программ телеканалов», — добавила Н. Ярошенко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор рекламной службы «Рубин» Наталия Ярошенко: Из-за повышения расцено ...
- Рекламная группа «Рубин»: В связи с отказом телекомпании «Рен ТВ» от услуг ...
- РГ «Рубин»: Появление на рекламном рынке Екатеринбурга новой группы «Алькас ...
- РС «Рубин»: В связи с тем, что увеличились штрафы антимонопольного комитета ...
- РГ «Рубин»: В связи с сокращением доли рекламного времени цены на рекламу п ...