Директор рекламной службы «Рубин» Наталия Ярошенко: Из-за повышения расценок на телерекламу местные рекламодатели будут вынуждены применять нестандартные формы продвижения товаров и услуг
11 сентября 2007 (11:10)
УрБК, Екатеринбург, 11.09.2007. «Повышение расценок на телерекламу является плановым, ничего страшного в этом нет», — заявила УрБК директор рекламной службы «Рубин» Наталия Ярошенко.
По словам Н. Ярошенко, повышение расценок на телерекламу приведет к тому, что в Свердловской области увеличится количество «федеральной» рекламы.
«Что касается местных рекламодателей, то они будут применять нестандартные формы продвижения товаров и услуг, расценки на которые регулируются по-другому. В таких роликах 90% материалов могут не носить рекламного характера и только в самом конце может быть дана какая-либо рекламная информация», — говорит Н. Ярошенко.
Н. Ярошенко отметила также, что никаких резких скачков цен на рекламу не предвидится.
«Никто не собирается поднимать цены сразу до 80%, повышение идет постепенно», — добавила Н. Ярошенко.
Напомним, согласно оценкам федеральных рекламных агентств, сделанным на основе нового прайс-листа, распространенного группой «Видео Интернешнл», в 2008 году телереклама в России подорожает на 60—70%.
При этом, согласно закону «О рекламе», действуют ограничения на допустимый объем телерекламы в час: с 1 июля 2006 года — 12 минут, с 1 января 2008 года — 9 минут.
По словам Н. Ярошенко, повышение расценок на телерекламу приведет к тому, что в Свердловской области увеличится количество «федеральной» рекламы.
«Что касается местных рекламодателей, то они будут применять нестандартные формы продвижения товаров и услуг, расценки на которые регулируются по-другому. В таких роликах 90% материалов могут не носить рекламного характера и только в самом конце может быть дана какая-либо рекламная информация», — говорит Н. Ярошенко.
Н. Ярошенко отметила также, что никаких резких скачков цен на рекламу не предвидится.
«Никто не собирается поднимать цены сразу до 80%, повышение идет постепенно», — добавила Н. Ярошенко.
Напомним, согласно оценкам федеральных рекламных агентств, сделанным на основе нового прайс-листа, распространенного группой «Видео Интернешнл», в 2008 году телереклама в России подорожает на 60—70%.
При этом, согласно закону «О рекламе», действуют ограничения на допустимый объем телерекламы в час: с 1 июля 2006 года — 12 минут, с 1 января 2008 года — 9 минут.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объединенная рекламная служба РТК и «Студии 41» (Екатеринбург): Наш рекламн ...
- Исполнительный директор ООО «Алькасар Регион Екатеринбург» Наталья Борова: ...
- Директор рекламной службы «Рубин» Наталья Ярошенко: Большая часть сотрудник ...
- РГ «Рубин»: Мы не будем расторгать действующие контракты о рекламе
- Директор по маркетингу и продажам телеканалов «СТС-Урал» и «41-Домашний» На ...