В ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» завершена реконструкция железнодорожной станции «Карьер»
12 сентября 2007 (08:36)
УрБК, Екатеринбург, 12.09.2007. Как сообщили в пресс-службе «Евраз Груп», в ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» (ОАО «НКМК») завершена реконструкция железнодорожной станции «Карьер». Основная цель проведенного мероприятия — разделение грузопотоков и увеличение пропускной способности станции. Работы, начатые в июле 2006 года, проведены силами специалистов цеха пути УЖДТ ОАО «НКМК».
В ходе реконструкции реализована новая схема направлений железнодорожных путей. Вместо двух существующих ранее железнодорожных веток было проложено 360 метров новых путей с тремя стрелочными переводами по четырем отдельным направлениям движения составов с разбивкой грузопотоков: металлолома в электросталеплавильный цех, литой заготовки из ЭСПЦ в рельсобалочный цех, технологических перевозок внутри комбината, а также грузов за пределы ОАО «НКМК».
В связи с изменением схемы движения железнодорожного транспорта, специалистами проектно-конструкторского центра предприятия спроектирована новая система управления светофорами и стрелочными переводами, значительно повышающая надежность работы оборудования.
Четыре новые железнодорожные ветки позволяют снизить простои вагонов, способствуют значительному улучшению оперативного управления и маневровых работ, а также ускоряют оборачиваемость парка вагонов. Благодаря проведенной реконструкции и разделению грузопотоков существенно увеличилась пропускная способность станции «Карьер», облегчилась работа диспетчеров, повысилась безопасность движения железнодорожных составов.
В ходе реконструкции реализована новая схема направлений железнодорожных путей. Вместо двух существующих ранее железнодорожных веток было проложено 360 метров новых путей с тремя стрелочными переводами по четырем отдельным направлениям движения составов с разбивкой грузопотоков: металлолома в электросталеплавильный цех, литой заготовки из ЭСПЦ в рельсобалочный цех, технологических перевозок внутри комбината, а также грузов за пределы ОАО «НКМК».
В связи с изменением схемы движения железнодорожного транспорта, специалистами проектно-конструкторского центра предприятия спроектирована новая система управления светофорами и стрелочными переводами, значительно повышающая надежность работы оборудования.
Четыре новые железнодорожные ветки позволяют снизить простои вагонов, способствуют значительному улучшению оперативного управления и маневровых работ, а также ускоряют оборачиваемость парка вагонов. Благодаря проведенной реконструкции и разделению грузопотоков существенно увеличилась пропускная способность станции «Карьер», облегчилась работа диспетчеров, повысилась безопасность движения железнодорожных составов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В железнодорожном управлении ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» ...
- В ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» завершен капитальный ремонт ...
- На ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат» внедрена микропроцессо ...
- В ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат» введены в эксплуатацию ...
- На Высокогорском ГОКе реконструируют железнодорожные пути