Инженер сектора технической поддержки ООО «Инфо-город» Кирилл Лисьев: Меры по отмене начисления бонусов компанией «Голден Телеком» оправданными назвать трудно
20 сентября 2007 (15:00)
УрБК, Екатеринбург, 20.09.2007. «Меры по отмене начисления бонусов компанией «Голден Телеком» оправданными назвать трудно, в первую очередь из-за того, что не приводится доводов, в связи с чем они вводятся. Просто так такие шаги не предпринимаются. Вполне возможно, что руководство «Голден Телеком» решило пустить данные бонусы, пусть они не так и велики, на другие нужды компании», — заявил УрБК инженер сектора технической поддержки ООО «Инфо-город» Кирилл Лисьев.
«С трудом верится, что, отменяя такую услугу, как бонусы, провайдер сможет сильно компенсировать свои расходы. Можно предположить, что это только один из первых шагов, а позже, вполне вероятно, могут ввести дополнительную плату за какие-либо услуги», — добавил К. Лисьев.
Напомним, что интернет-компания «Голден Телеком» ужесточает свою маркетинговую политику в отношении абонентов — физических лиц. Новым шагом в этом направлении стала отмена начисления бонусов при пополнении счета через банкоматы, о чем сообщается на сайте компании и в письмах, рассылаемых абонентам.
Сотрудники компании не объясняют причину отказа от услуги, мотивируя это решением руководства.
«С трудом верится, что, отменяя такую услугу, как бонусы, провайдер сможет сильно компенсировать свои расходы. Можно предположить, что это только один из первых шагов, а позже, вполне вероятно, могут ввести дополнительную плату за какие-либо услуги», — добавил К. Лисьев.
Напомним, что интернет-компания «Голден Телеком» ужесточает свою маркетинговую политику в отношении абонентов — физических лиц. Новым шагом в этом направлении стала отмена начисления бонусов при пополнении счета через банкоматы, о чем сообщается на сайте компании и в письмах, рассылаемых абонентам.
Сотрудники компании не объясняют причину отказа от услуги, мотивируя это решением руководства.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Интернет-компания «Голден Телеком» отменила начисление бонусов при пополнен ...
- Интернет-провайдер «Еканет»: Желание сэкономить на абонентах может быть выз ...
- Директор компании интернет-провайдера «Еканет» Дмитрий Боровков: Желание сэ ...
- На сетях ООО «Голден Телеком» произошла очередная авария
- Компания «Голден Телеком»: Конфликт между «Голден Телеком» и «Телесеть-серв ...