Интернет-компания «Голден Телеком» отменила начисление бонусов при пополнении счета с помощью банковских карт
19 сентября 2007 (09:50)
УрБК, Екатеринбург, 19.09.2007. Интернет-компания «Голден Телеком» ужесточает свою маркетинговую политику в отношении абонентов — физических лиц. Новым шагом в этом направлении стала отмена начисления бонусов при пополнении счета через банкоматы.
«Уведомляем Вас, что с 1 октября 2007 года при пополнении Вашего лицевого счета с помощью банковских карт отменяется начисление бонуса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество» — письма с таким содержанием рассылаются абонентам компании.
Бонус подразумевал возвращение компанией «Голден Телеком» абоненту банковских отчислений от суммы платежа через банкомат в размере 2%. Несмотря на то, что суммы возврата были минимальными, услуга отменяется.
Сотрудники компании не объясняют причину отказа от услуги, мотивируя это решением руководства.
«Уведомляем Вас, что с 1 октября 2007 года при пополнении Вашего лицевого счета с помощью банковских карт отменяется начисление бонуса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество» — письма с таким содержанием рассылаются абонентам компании.
Бонус подразумевал возвращение компанией «Голден Телеком» абоненту банковских отчислений от суммы платежа через банкомат в размере 2%. Несмотря на то, что суммы возврата были минимальными, услуга отменяется.
Сотрудники компании не объясняют причину отказа от услуги, мотивируя это решением руководства.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Инженер сектора технической поддержки ООО «Инфо-город» Кирилл Лисьев: Меры ...
- Интернет-провайдер «Еканет»: Желание сэкономить на абонентах может быть выз ...
- Директор компании интернет-провайдера «Еканет» Дмитрий Боровков: Желание сэ ...
- Компания «Телесеть-сервис»: «Голден Телеком» не идет на переговоры для того ...
- В результате действий ООО «Телесеть-сервис» «Голден Телеком» потерял порядк ...