Директор кафе «Круиз» Наталья Сидорова: Продукция ТМ «Хортица» отличается высоким уровнем качества
8 октября 2007 (13:27)
УрБК, Екатеринбург, 08.10.2007. Сегодня все чаще российский потребитель отказывается от водочной продукции дешевых марок в пользу продукции высокого качества. И это благоприятная тенденция, которую отмечают многие эксперты рынка.
«В нашем кафе мы предлагаем посетителям только качественную продукцию. И не случайно в водочном сегменте это именно «Хортица». Водка ТМ «Хортица» — качество, подтвержденное многочисленными наградами на международных конкурсах, и совершенная система защиты от попыток копирования», — сообщила УрБК директор кафе «Круиз» Наталья Сидорова.
«В настоящее время у нас представлено 4 вида водки этой торговой марки. Наибольшей популярностью пользуется «Хортица-Классическая», качество и вкусовые характеристики которой отмечают наши гости», — отметила Н. Сидорова.
«В нашем кафе мы предлагаем посетителям только качественную продукцию. И не случайно в водочном сегменте это именно «Хортица». Водка ТМ «Хортица» — качество, подтвержденное многочисленными наградами на международных конкурсах, и совершенная система защиты от попыток копирования», — сообщила УрБК директор кафе «Круиз» Наталья Сидорова.
«В настоящее время у нас представлено 4 вида водки этой торговой марки. Наибольшей популярностью пользуется «Хортица-Классическая», качество и вкусовые характеристики которой отмечают наши гости», — отметила Н. Сидорова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Кафе «Круиз»: Продажи украинской водки «Хортица» в нашем кафе растут
- Кафе «Остров А»: Продажи украинской водки «Хортица» в нашем кафе заметно у ...
- Кафе «Лепота»: Алкогольная продукция украинской марки «Хортица» пользуется ...
- ООО «Альбина»: Водка ТМ «Хортица» занимает по объему продаж в своем ценовом ...
- Управляющий кафе «Иван да Марья» Юлия Богинская: Алкогольная продукция укра ...