Директор кафе «Круиз» Наталья Сидорова: Продукция ТМ «Хортица» отличается высоким уровнем качества

8 октября 2007 (13:27)

УрБК, Екатеринбург, 08.10.2007. Сегодня все чаще российский потребитель отказывается от водочной продукции дешевых марок в пользу продукции высокого качества. И это благоприятная тенденция, которую отмечают многие эксперты рынка.

«В нашем кафе мы предлагаем посетителям только качественную продукцию. И не случайно в водочном сегменте это именно «Хортица». Водка ТМ «Хортица» — качество, подтвержденное многочисленными наградами на международных конкурсах, и совершенная система защиты от попыток копирования», — сообщила УрБК директор кафе «Круиз» Наталья Сидорова.

«В настоящее время у нас представлено 4 вида водки этой торговой марки. Наибольшей популярностью пользуется «Хортица-Классическая», качество и вкусовые характеристики которой отмечают наши гости», — отметила Н. Сидорова.


Другие материалы по теме: