ООО «Альбина»: Водка ТМ «Хортица» занимает по объему продаж в своем ценовом сегменте примерно 50 %
22 октября 2007 (13:43)
УрБК, Екатеринбург, 22.10.2007. «В нашем магазине представлено несколько сортов продукции ТМ «Хортица»: «Хортица Классическая», «Хортица Серебряная прохлада», «Хортица Платинум» и «Хортица Чернослив». Особым спросом у покупателей пользуется «Хортица Классическая» — ее мы заказываем примерно в 2—3 раза больше, чем другой водки этой торговой марки», — сообщила УрБК товаровед ООО «Альбина» Надежда Павлова.
«Стоит отметить, что продажи продукции ТМ «Хортица» постепенно увеличиваются, на сегодняшний день мы продаем более 80 бутылок в месяц. Водка этой торговой марки занимает по объему продаж в своем ценовом сегменте примерно 50 %, всего же в этом сегменте представлено 6 торговых марок», — отметила Н. Павлова.
«Стоит отметить, что продажи продукции ТМ «Хортица» постепенно увеличиваются, на сегодняшний день мы продаем более 80 бутылок в месяц. Водка этой торговой марки занимает по объему продаж в своем ценовом сегменте примерно 50 %, всего же в этом сегменте представлено 6 торговых марок», — отметила Н. Павлова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина: Продажи ТМ «Хортица» в нашем магаз ...
- Супермаркет «Пятерочка»: В своем ценовом сегменте алкогольная продукция ТМ ...
- Магазин «Элитные напитки»: Продукция ТМ «Хортица» пользуется высоким спросо ...
- Магазин «Элитные напитки»: Продукция ТМ «Хортица» пользуется высоким спросо ...
- Управляющий ООО «Ювента-Плюс» Юлия Багинская: В своем ценовом сегменте прод ...