Средний уровень заполняемости торговых и торгово-развлекательных центров Екатеринбурга составляет 96—98 %

22 октября 2007 (13:20)

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2007. Согласно данным исследования рынка недвижимости в Екатеринбурге, индикаторы рынка торговой недвижимости имеют следующие показатели: общее предложение — 553 тыс. кв. м, доля свободных площадей — менее 3 %, арендная ставка — $ 500—1 500 за кв. м в год, ставка доходности — 9,5—10,5 %.

Для города характерна высокая активность потребителей, подкрепленная ростом доходов. Екатеринбург — один из лидеров по обороту розничной торговли на душу населения. Спрос на качественные торговые площади со стороны торговых сетей превышает существующее предложение. Все еще значительная доля товаров приобретается на рынках, однако роль современных торговых форматов возрастает.

На рынке Екатеринбурга присутствуют крупные российские и международные розничные операторы: «Детский мир» (Москва), Auchan (Франция), IKEA (Швеция), Ramstore (Турция). На рынок планируют выйти такие сетевые ретейлеры, как «Лента», «Перекресток», «Седьмой Континент», Leroy Merlin, Castorama и другие.

Средний уровень заполняемости торговых и торгово-развлекательных центров Екатеринбурга на данный момент составляет 96—98 %. Такие качественные торговые комплексы, как «МЕГА», «Гермес Плаза» и «Гринвич», заполнены арендаторами на 100 %.

Структура оборота розничной торговли в январе — декабре 2006 г.: индивидуальные предприниматели — 15,1 %, продажа товаров на рынках — 21,8 %, крупные и средние предприятия — 19,1 %, малые предприятия — 14 %.

Такие данные приводятся в отчете о рынке коммерческой недвижимости Екатеринбурга, выполненном по заказу компаний «Олипс» и «РЕНОВА-СтройГруп» консалтинговой компанией Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko.


Другие материалы по теме: